+67
Голосование

Поддержка адаптивной вёрстки

Роман Бурдыга 5 лет назад обновлен Александра Я. 2 года назад 17

Добрый день. Скажите пожалуйста, когда в приложении появится поддержка медиа-стилей для писем? (@media{})

-3

Здравствуйте! Мы не можем сообщить вам — планируется ли поддержка медиа-стилей, а также конкретные сроки реализации, но я вынес вашу тему на голосование. Мы внимательно следим за самыми популярными предложениями и обсуждаем их с командой в первую очередь. :)

+6

Есть хотя-бы информация, если имплиментация данной функции в вашем роудмапе? Отличные аппликации, не считая данное НО. 

+21

Дело в том, что ваш почтовик – единственный в русском сегменте, который не поддерживает адаптивность писем в мобильном приложении. Из-за этого страдает пользовательский опыт получателей писем. Страдают email маркетологи и разработчики писем.

+9

А мне странно вообще, как может мобильное приложение не поддерживать адаптивную верстку хтмл-писем!!! А для кого это приложение делалось, для людей или для смартфонов? Если письма в приложении неудобно читать человеку, потому что все мелко или приходится возить постоянно по экрану влево-враво, чтобы прочитать одно письмо, то для кого это приложение?

+5

Очень жду. А то боль.

+4

Хотелось бы уже поскорее, а то верстаешь по одному - выглядит по другому :(

+4

Мне кажется что пользователи сами сделают правильный выбор в сторону нормальных клиентов, в которых письма отображаются нормально и нет рекламы на 30% экрана

-2

Здравствуйте! Почтовые клиенты постоянно развиваются, в том числе и наш :) При этом всегда пригодятся конкретные замечания, что можно сделать удобнее. Расскажите, пожалуйста, что именно не так с отображением писем?

Что касается рекламы, ее можно отключить совсем при подписке на Почту 360. И мы всегда принимаем пожелания насчет расположения рекламных блоков и их содержания.

+6

Если письмо не имеет адаптивности, то это значит что загружается десктопная версия.. все становится мелким, текст не читается, по ссылкам невозможно попасть пальцем, пользователям нужно постоянно увеличить масштаб письма или просто напросто отказываться от чтения такой рассылки.. как вы понимаете, бизнес теряет деньги в таких рассылках.

Роман, спасибо за уточнение! Важно, чтобы пользователям было удобно читать письма, поэтому мы обсудим с командой возможные доработки.

+2

Добрый день. Скажите пожалуйста, обсудили ли с командой и какой прогресс уже есть по этому вопросу?

+5

ну, что? когда уже? стыдно должно быть! gmail и все остальные почтовые клиенты уже имеют поддержку media для css, а вы нет! Они уже 5 лет как внедрили. 

+1

Тоже интересует вопрос адаптивности писем в яндекс почте. Официально поддержки вроде как нет, но замечаю, что некоторые разработчики тем не менее как-то ухитряются делать адаптив в этом почтовом клиенте. Вот, например, рассылка от Сбер еаптека. Пока не понял как, но их письмо отображается адаптивно в мобильном клиенте и они не единственные, были ещё примеры. Получается, что всё таки можно? 🤔

+1

Есть 2 вида верстки email: основанная на @media стилях и альтернативная, так называемая fluid-hybrid. Некоторые верстают вторым методом и может и можно было бы, но она все больше теряет популярность, ее тяжелее поддерживать и практически все редакторы писем ее не используют

У Сбера просто блочная верстка. В строке 2 inline-block рядом. Когда ширина экрана не вмещает 2 инлайн-блока, они становятся друг под друга. Как ранее Роман заметил, у нас часто совмещают блочную и адаптивную верстку, чтобы угодить разным почтовым клиентам. Плюс условные комментарии для Outlook, итого совмещается 3 подхода в одном письме, чтобы заверстать колонки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho