0
Отклонено

пароли для приложений

Андрей Т 2 года назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 года назад 2

Включил (по незнанию и дурости) функцию "Пароли для приложений" - перестал читать почту с почт. клиентов.
Потом выключил - почт. клиенты так и не могут читать почту с этого ящика.
Смена основного пароля в аккаунте и почт.клиенте не помогает.
Очевидно, что это  ошибка почт.сервиса (а м.б. и задумка :)
Мне не надо разные пароли для аккаунта и почт.клиентов.
Как вернуть "как было" ?

Отклонено

Здравствуйте, Андрей! :)

На этом форуме мы собираем предложения и пожелания от пользователей. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки с помощью формы на странице https://yandex.ru/support/passport/feedback.html#faq : коллеги обязательно помогут во всем разобраться!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho