
Многие страницы Форума не работают
При переходе на https://yandexmail.userecho.com/, говорит "Извините, этот форум является приватным. У Вас нет доступа к этому форуму.".
Ссылка https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios открывается. На этой странице есть ссылки Веб-версия и другие. Если нажать на веб-версию, то получаю ту же ошибку.
Я так понимаю, что-то на Форуме поломалось. Не знаю где лучше добавить эту проблему, поэтому создаю эту Тему на форуме...
Ответ

Здравствуйте! Сейчас всё в порядке, форум доступен для всех и ждет ваших предложений! :)

Кстати, практически ровно год назад проблема была. Похоже они подписку за форум забывают продлить ))

У меня та же проблема.
Добрый вечер, как и год назад, появилась проблема с идентификации на форуме Яндекс.Почта (https://yandexmail.userecho.com) .
Сайт сообщает: "У меня нет доступа к этому форуму", хотя я вошёл в свой личный кабинет.
На главную страницу форума удаётся войти, если ввести адрес:
https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios
Попробую показать последовательность действий входа в свой личный кабинет:
- Зашёл на сайт по адресу
https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios
- Кликнул на " Форум сообщества"
- Кликнул раздел "Веб-версия" - получил уведомление:
"Извините, этот форум является приватным.
Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа." - Попробовал войти через другие разделы - то же самое.
Пересылаю несколько скриншотов, которые отображают, что я в личном кабинете, но при этом нет доступа:
- Файл "2021-09-16_23-03-03" показывает, что я вошёл на страницу по своим: Логину и паролю.
- Файл "2021-09-16_23-01-49" показывает, что я вошёл по своим: Логину и Паролю, но доступа всё равно нет!
Разберитесь пожалуйста!

такая же ситуация, пришел на форум по ссылке с автомотического ответа на обращение в тех поддержку и тут нечего не работает должным образом...

И как долго это будит длиться?
Когда исправят проблему, чтобы мы тоже знали, а то каждый день заходим обновляем одна и та же надпись:"Извините, этот форум является приватным. Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа." (((

Парни, да чего собственно переживать! Ресурс изжил себя! Ни одна идея или просьба за 3-4 года так и не была реализована! Пишем мы здесь - только воздух сотрясаем! Реакции никакой. ну не работает ресурс, значит яндекс так решил, что не нужен он. Им гораздо удобнее тусить возле бара со смузи, играть в спортивные игры, или вообще не появляться -"работать" на уделенном режиме!
Ну о чем можно говорить, если за 3г расположение подписи при пересылке сообщения (основа из основ так сказать), яндексом так и не была реализована? 3 года, Карл! Вот жежж... длинная жизнь у яндекса!

Хотел ссылку на тему сюда прилепить, но система мне сообщила это:
Извините, эта тема является приватной.
Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа.
Причина: У Вас нет доступа к этой теме..
Попробуйте переслать письмо с веб-почты яндекса, и поймете что с ней. Она располагается всегда снизу цитируемого сообщения. Хотя при ответе есть выбор настройки "снизу" или "перед" цитируемым сообщением, кому как удобно. Распространить данный функционал на функцию пересыла сообщений яндекс не в состоянии уже больше трех лет! Элементарная просьба, решаемая за час, и за второй - тестируемая.
Понимаю, что это не для этого раздела, но другие не работают.

Вот тоже далеко не сложная просьба, именно этого раздела:
Тоже больше 2,5 лет!

Я еще верю что ребятам из Яндекс не всё равно. Даже не смотря на то, что они даже не заходили сюда в течении месяца. У кого есть платная поддержка может закиньте им тикет со ссылкой на эту страницу.

Я им написал в их официальную группу ВК https://vk.com/ya_mail еще в том месяце. Сказали, что разберутся. Потом еще напоминал, что типо так и не устранили, на что они также ответили, что все будет сделано, но, как видим, уже почти месяц не работает

На счет подписи согласен. Также согласен что есть еще 100500 мелких проблем решить которые можно за минимальное время. Но совсем не вериться в то, что Я.Почтой ежемесячно пользуется более 30 млн пользователей, а о проблемах высказываются только 100 человек.

В основном, значит, пользуют почтовыми клиентами. А вот когда необходимо заглянуть удаленно, через веб-интерфейс, то сразу осознаешь всю убогость яндексовского функционала!

Им бабло нужно срочно снимать за бестолковую подписку. Некогда им баги исправлять, а багрепортов в службу поддержки я накидал туеву хучу

Команда Яндекс, вам не стыдно давать ссылки на неработающие форумы? У многих пользователей одна и та же проблема - "нет доступа к форуму". О каких предложениях здесь можно писать, если ваш форум нерабочий?

Снова не работает. Из чего можно сделать вывод, что форум таки мёртв и что оставлять отзывы сюда бесполезно.
Наверное не стоит мне продлять Яндекс.360.

Когда заработает форум ?
Это уже форменное издевательство, больше года пытаются (или не пытаются) наладить работу форума!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Сейчас всё в порядке, форум доступен для всех и ждет ваших предложений! :)