0
Отклонено

Многие страницы Форума не работают

Евгений Ш 4 года назад обновлен SkarpionBleck 2 года назад 25

При переходе на https://yandexmail.userecho.com/, говорит "Извините, этот форум является приватным. У Вас нет доступа к этому форуму.".

Ссылка https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios открывается. На этой странице есть ссылки Веб-версия и другие. Если нажать на веб-версию, то получаю ту же ошибку.

Я так понимаю, что-то на Форуме поломалось. Не знаю где лучше добавить эту проблему, поэтому создаю эту Тему на форуме...

Image 374

Image 375

Ответ

-3
Ответ
Отклонено

Здравствуйте! Сейчас всё в порядке, форум доступен для всех и ждет ваших предложений! :)

+3

У меня также. Я подумал, что меня забанили -))

-3
Ответ
Отклонено

Здравствуйте! Сейчас всё в порядке, форум доступен для всех и ждет ваших предложений! :)

+2

Опять поломалось, ни зайти ни на один форум.

+3

Кстати, практически ровно год назад проблема была. Похоже они подписку за форум забывают продлить ))

+1

У меня та же проблема.

Добрый вечер, как и год назад, появилась проблема с идентификации на форуме Яндекс.Почта (https://yandexmail.userecho.com) .

Сайт сообщает: "У меня нет доступа к этому форуму", хотя я вошёл в свой личный кабинет.

На главную страницу форума удаётся войти, если ввести адрес:

https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios

Попробую показать последовательность действий входа в свой личный кабинет:

  1. Зашёл на сайт по адресу

    https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios

  2. Кликнул на " Форум сообщества"
  3. Кликнул раздел "Веб-версия" - получил уведомление:
    "Извините, этот форум является приватным.
    Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа."
  4. Попробовал войти через другие разделы - то же самое.

    Пересылаю несколько скриншотов, которые отображают, что я в личном кабинете, но при этом нет доступа:

    1. Файл "2021-09-16_23-03-03" показывает, что я вошёл на страницу по своим: Логину и паролю.


    2. Файл "2021-09-16_23-01-49" показывает, что я вошёл по своим: Логину и Паролю, но доступа всё равно нет!



    Разберитесь пожалуйста!

    +1

    такая же ситуация, пришел на форум по ссылке с автомотического ответа на обращение в тех поддержку и тут нечего не работает должным образом...

    И как долго это будит длиться? 

    Когда исправят проблему, чтобы мы тоже знали, а то каждый день заходим обновляем одна и та же надпись:"Извините, этот форум является приватным. Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа." (((

    +1

    Ввчера и сегодня так же, видно периодические сбои, остаётся ждать

    Сегодня так же 06.10.2021

    +2

    Парни, да чего собственно переживать! Ресурс изжил себя! Ни одна идея или просьба за 3-4 года так и не была реализована! Пишем мы здесь - только воздух сотрясаем! Реакции никакой. ну не работает ресурс, значит яндекс так решил, что не нужен он. Им гораздо удобнее тусить возле бара со смузи, играть в спортивные игры, или вообще не появляться -"работать" на уделенном режиме!

    Ну о чем можно говорить, если за 3г расположение подписи при пересылке сообщения (основа из основ так сказать), яндексом так и не была реализована? 3 года, Карл! Вот жежж... длинная жизнь у яндекса! 

    а что не так с расположением подписи?

    Хотел ссылку на тему сюда прилепить, но система мне сообщила это:

    Извините, эта тема является приватной.

    Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа.

    Причина: У Вас нет доступа к этой теме..

    Попробуйте переслать письмо с веб-почты яндекса, и поймете что с ней. Она располагается всегда снизу цитируемого сообщения. Хотя при ответе есть выбор настройки "снизу" или "перед" цитируемым сообщением, кому как удобно. Распространить данный функционал на функцию пересыла сообщений яндекс не в состоянии уже больше трех лет! Элементарная просьба, решаемая за час, и за второй - тестируемая.  

    Понимаю, что это не для этого раздела, но другие не работают. 

    +1

    Вот тоже далеко не сложная просьба, именно этого раздела:

    https://yandexmail.userecho.com/ru/communities/4/topics/483-udalenie-vseh-ili-neskolkih-sgruppirovannyih-pisem-iz-podgruppyi

    Тоже больше 2,5 лет!

    Я еще верю что ребятам из Яндекс не всё равно. Даже не смотря на то, что они даже не заходили сюда в течении месяца. У кого есть платная поддержка может закиньте им тикет со ссылкой на эту страницу.

    +1

    Я им написал в их официальную группу ВК https://vk.com/ya_mail еще в том месяце. Сказали, что разберутся. Потом еще напоминал, что типо так и не устранили, на что они также ответили, что все будет сделано, но, как видим, уже почти месяц не работает

    +1

    Да это же типичное "мы работаем над этим".

    +1

    На счет подписи согласен. Также согласен что есть еще 100500 мелких проблем решить которые можно за минимальное время. Но совсем не вериться в то, что Я.Почтой ежемесячно пользуется более 30 млн пользователей, а о проблемах высказываются только 100 человек.

    В основном, значит, пользуют почтовыми клиентами. А вот когда необходимо заглянуть удаленно, через веб-интерфейс, то сразу осознаешь всю убогость яндексовского функционала!

    Им бабло нужно срочно снимать за бестолковую подписку. Некогда им баги исправлять, а багрепортов в службу поддержки я накидал туеву хучу 

    думал,меня забанили,а вот оно что...

    Команда Яндекс, вам не стыдно давать ссылки на неработающие форумы? У многих пользователей одна и та же проблема - "нет доступа к форуму". О каких предложениях здесь можно писать, если ваш форум нерабочий? 

    Снова не работает. Из чего можно сделать вывод, что форум таки мёртв и что оставлять отзывы сюда бесполезно.
    Наверное не стоит мне продлять Яндекс.360.

    Когда заработает форум ?

    Это уже форменное издевательство, больше года пытаются (или не пытаются) наладить работу форума!

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho