+9

Доработки к Яндекс календарю

Анонимный 3 месяца назад обновлен Рома Карпов 2 месяца назад 4

Доработки в основном для мобильной версии

1. Поиск. Его нет ни в мобильной, ни в полной версиях. Что за календарь без поиска?

2. Отсутствие режимов отображения «3 дня», «неделя», «месяц» с телефона 

3. Не хватает синхронизации с почтой. Нужна функция, при которой входящее письмо можно кинуть в календарь, в виде задачи на день. Это удобно и практично. 
4. Было бы здорово сделать выполнение задач. Кнопка, которая делает задачу завершенной. Это очень удобно, особенно когда на промежуток времени есть несколько задач. 
5. Яндекс календарь как отдельное приложение. Сейчас он встроен в почту и часто вылетает обратно к списку писем, это неудобно. Есть отдельные приложения как Яндекс Диск, Яндекс Музыка, чем же календарь хуже?) К тому же появится виджет при долгом нажатии на иконку. Это будет самостоятельное полное приложение. 
6. Перетаскивание задач для мобильной версии. Сейчас, чтоб сместить задачу, скажем на 15 минут, нужно заходить в меню «редактирование», менять там время, при этом мы не видим остальные задачи, конфликтуют ли они между собой. С ПК этой проблемы нет, там можно перетаскивать. 

В целом приложение комфортное, с компа работать - одно удовольствие.  внешний вид, темы, шрифты, отображения, цвета-все супер.  Но с телефона пользоваться не очень. «Сырая» версия, нужны доработки. 

Здравствуйте! Пожалуйста, вынесите свои предложения как отдельные темы. Так их будет проще найти для голосования. Обратите, пожалуйста, внимание на подсказки сервиса UserEcho при создании предложения, возможно, похожее предложение уже было предложено другим пользователем.

+1

К этому:

1. Со временем включить заметки из яндекс.диска в состав календаря

2. Добавить уровни важности дел

3. Многоуровневые списки дел

4. Комментарии к делам

Здравствуйте! Прошу вас тоже вынести свои предложения как отдельные темы.

Так другим пользователям их будет проще найти для голосования.


Обратите, пожалуйста, внимание на подсказки сервиса UserEcho при создании предложения, возможно,

похожее предложение уже было предложено другим пользователем.

Пункты 1,2 - согласен полностью
5 - хотелось бы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho