+20
Голосование

Сохранять вложенные файлы при ответе на письмо

Feovlad 7 месяцев назад обновлен Гаражный ПК 3 недели назад 11
+4

Прошу вернуть функцию "ответ с вложеним"
Получил письмо с вложением
Отвечаю на него и хочу чтобы вложения остались в ответе. 

Благодарю

А зачем? если в цепочке (письмо ранее) ведь это вложение уже есть...
Просто, я никогда еще не сталкивался с таким (даже и мысли не было), вот хочу уточнить, может и правда эта функция бывает иногда нужной.

+3

Практический пример:
1. Иван направляет письмо с вложениями на согласование Николаю.
2. Николай согласовывает ответным сообщением
3. Иван на основании письма с согласованием направляет это же письмо на оплату в бухгалтерию. Ему нужны вложения, которые в текущей конфигурации в письме отсутствуют.
4. Ивану необходимо найти сообщение в цепочке (и не ошибиться) или найти ранее направленные вложения на диске (и не ошибиться) и заново их прикрепить. Данные действия требуют дополнительных затрат времени (поиск, проверка). 
5. Действия описанные в п.4 занимают около 60 секунд, а действия ответить с вложением занимает 10 секунд. в 6 раз быстрее и исключает ошибку с вложениями.

Честно сказать, я не очень понимаю по какой причине именно в Яндексе этой функции нет. В прочих почтовых сервисах эта функция есть. 
Однако, у Яндекса есть свои преимущества, добавив предлагаемое к которым, сервис Яндекса станет еще лучше. 

+1

Проблема в том, что яндекс ничего не хочет добавлять, к сожалению. -(( 

+1

Да, нужная функция! Поддерживаю, нужна. Ибо приходиться изгаляться перевкладывая заново вложение.

Но удобство работы - это не конёк я.почты. Так что смело можно забить года на три.

+3

я за ответ без потери вложения

+3

Я ЗА!  Было бы очень удобно, если будет возможность по мере необходимости отвечать с вложениями.

+3

Поддерживаю, крайне необходимая для деловой работы функция.

+1

Пол года прошло! А воз и ныне там. ЯП не надорвались ли? Копеечная реализация! 

Я за постоянную ссылку на вложение, а не за пожеланию. И в 30-ом письме вложение из первого должно быть легко доступным 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho