+5
Голосование

Уведомление о блокировании или частичном блокировании почты

alex-cad 12 месяцев назад обновлен 4 месяца назад 2

Несколько дней назад была частично заблокирована моя почта на Яндексе, причем сообщения об этом я не получил. Блокировка была частичная, а именно нельзя было отправлять письма из внешней почтовой программы Outlook, и связана, как стало потом уже известно, со взломом аккаунта.

Я потратил очень много времени на борьбу с этой проблемой, в том числе обращался в службу поддержки Микрософт.

Почему нельзя было сразу  четко информировать о блокировке и о ее причине, совершенно непонятно.

+1

Аналогичная ситуация у меня сейчас.... заблокировали - не предупредили

клиенты просто не могут отправить почту - восстановить письма будет нельзя..

спасибо им что позвонили и сказали что отбойник приходит с яндекса - о том что мы заблокированы

как так можно было придумать сделать? 

ужас просто... 

позвонить нельзя в поддержку. 

типо мы спамеры говорят. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho