0
Уже есть

Здравствуйте! Убедительная просьба, в автоматических уведомительных письмах присылать более разврнутую информацию на руссском языке, т.к. сейча почему то проблема обозначена на русском, а её возможное решение на англисском...

Владимир Перепёлкин 4 недели назад • обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 недели назад 1

Приходят уведомления о якобы попытке отправления письма на несуществующие адреса, хотя переписка по данному адресату ведётся более года, Информация об этом заявлена на русском языке, но всё остальное ниже, в том числе вероятно значение ссылок, на которые приглашаю для решения проблемы, указано на английском. Можно ли дублировать абсолютно всю информацию уведомительных писем в первую очередь на русском, а далее уже на англиском? Делаю акцент на слово "ВСЮ" информацию. т.к. из-за отсутсвия знаний других языком, я не могу понять, как оперативно решить мою возникшую проблему с почтой Яндекса в конкретном случае, но и возможно иные сложности, которые могут возникнуть при писользовании сервиса от Яндекс!

Уже есть

Здравствуйте!

В Почте уже есть Переводчик. Вы можете переводить все входящие письма на русский язык. В том числе письма с уведомлениями. Подробнее об этой функции можно прочитать в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/mail/web/letter/translation.html .

Подойдёт ли вам такой вариант?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho