+14
Голосование

Экспорт настроек фильтрации (правил обработки писем)

Vdancev 1 год назад обновлен SkarpionBleck 5 дней назад 4 3 дубликата

Настроить правила обработки входящих писем а затем экспортировать настройки для последующей отправки подведомственным учреждениям для упрощения настройки фильтрации. 

Ну, например, недавно нам прислали письмо от вышестоящей инстанции с настройками фильтрации спама а подведомственные школы не в состоянии произвести настройку тут несколько вариантов сделать инструкцию  по настройке или брать логин пароль и самому настраивать для каждой школы (этот Вариант не подходит), ну и ещё один вариант написать в Яндекс чтобы там добавили глобальный фильтр для всех  пользователей

Дубликаты 3

+2

Я бы ещё одну возможность добавил

Что бы не создавать два раздельных правила, надо добавить возможность поиска с критерием "И", использовать критерий "ИЛИ" - сейчас поясню.

СОЗДАЁМ ПРАВИЛО:

  • [От кого] + ["Subscribe.Ru Group"]
    И
    [Тема] + ["браузер"] - ищет только "браузер".


    Я же предлагаю:

    • [От кого] + ["Subscribe.Ru Group"]
      И
      [Тема] + ["браузер" or "Browser"] - будет искать ОТ: "Subscribe.Ru Group", ПО: "браузер" или "Browser"


        +2

        Поддерживаю необходимость импорта/экспорта правил обработки писем. Решил сменить имя аккаунта по инструкции https://yandex.ru/support/mail/reg.html#change-login и оказалось, что несколько десятков имеющихся правил придется переносить вручную. Кошмар!

        +1

        Есть ещё одно предложение при создании правила.

        • [Тело письма] + {значение] - надо добавить возможность поиска не по одному ЗНАЧЕНИЮ, а по НЕСКОЛЬКИМ значениям.
          Так же должен учитываться формат ЗНАЧЕНИЯ. Ниже приведу пример:

        • СОЗДАЁМ ПРАВИЛО:
          [Тело письма] + ["𝐇𝐄𝐋𝐋𝐏𝐎𝐈𝐍𝐓" "HELLPOINT"] - одинаковое написание с разными форматами.

        Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho