0
Уже есть

Изменение в техническом справочнике (почтовые программы)

Анонимный 11 месяцев назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 11 месяцев назад 2

По ссылке https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.html

Надо добавить, что при выдачи сообщения о неправильном пароле в почтовых программах следует попробовать сделать отдельный пароль для "сборщиков почты" в https://passport.yandex.ru/profile Яндекс.Паспорт>Пароли и авторизация>Пароли приложений.

И еще добавить, что это для случая, если подключена двухфакторная аутентификация. Если этого нет, то значит юзер сам неправильно набирает пароль

Уже есть

Здравствуйте! :)

В инструкции есть информация о том, что нужно использовать отдельный пароль приложения, если подключена двухфакторная аутентификация:

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho