+5
Голосование

Возможность включить строгую группировку по теме

logdoc-it 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 год назад 3 1 дубликат

Я теряю диалоги с людьми . В моей переписке важно иметь одну цепочку в одной теме . Вот пример :Многие мои адресаты ( назовем их Х) пишут в разных темах писем и прикрепляют документы и фотографии . А есть адресаты ( назовем их Y) которые должны получить эти файлы , но в одной теме письма . Это делается для ведения отчётности . И тут у меня 2 проблемы :1) если нажимаю переслать письмо от Х к Y , при этом меняю тему письма на свою , то получается , что письмо остаётся в цепочке переписки X . А мне нужно , чтобы оно шло в цепочке переписки Y . Одно дело , когда у меня 2-3 письма , но другое дело , когда их десятки . Это крайне неудобно . Нужно скачивать файлы и копировать текс , открывать переписку с Y и вставлять все это туда ,чтобы сохранить переписку с Y .2) X присылает мне письмо , я нажимаю переслать ( тема письма сохранится  ) , удаляю часть информации и отправляю . А получается , что у меня уже 2 цепочки с одинаковым названием. Это вообще бред . Такие письма я могу потом найти только через поиск . А мне надо , чтоб нажал на цепочку и увидел всю переписку с Y или X.
Раньше всё было прекрасно , я собственно говоря , и выбрал ваш сервис по этим показателям. А теперь беда. Сделайте настройки группировки писем по выбору пользователя . Как вообще пришло в голову такое ? Это реально неудобно. Все работало хорошо , лучше бы не трогали )))

Дубликаты 1

В целом согласен. Но надо технически пояснить, что конкретно предлагается сделать разработчикам:

- вести цепочку по теме письма,

- вести цепочку по ID исходного письма,

- какие данные сохранять при пересылке,

- где и как выставлять настройки, например для быстрой смены вида учёта цепочки.

в моем случае было бы достаточно просто сохранять цепочку по теме письма . Так ,собственно говоря , и было до обновления . 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho