+4
Голосование

Массовое добавление в Черный список из списка писем

Анонимный 1 год назад обновлен Natalie 1 год назад 6

Очень не хватает такой функции, чтобы можно было выбрать скажем 10 писем и нажать на кнопку (которой нет) "в черный список", чтобы больше никогда письма от этих адресов не приходили. Сейчас есть кнопка "это спам", но работает она по другому и письма все равно приходят от нежелательных адресов. А добавлять в ручную каждый адрес очень муторно.

Здравствуйте!

Если вам приходит большое количество рассылок, которые вы просто блокируете, то рекомендую присмотреться к нашей новой и полезной функции - Управление рассылками.

Вы можете скрыть все то, что вам мешает. Письма из рассылок будут отправляться прямо в папку Удаленные.

Что-то не очень оно работает.... 

Из одного магазина мне постоянно приходят рассылки. Правда, я уже давно настроила правило, отправляющее эти рассылки в отдельную папку. А тут появилась эта ваша фича, я добавила этот магазин в "Скрытые", но рассылки как приходили, так и приходят в эту папку. Или, может быть, эта функция действует только на письма, остающиеся во "Входящих"?

Очень хочется выяснить подробности. :) Напишите, пожалуйста, нам с помощью формы на странице https://yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html . Очень будем ждать!

Я написала вам в поддержку.

Кстати, а что это за новый дизайн почты, который почему-то проявился у меня только в одном ящике Яндекс-почты из трёх имеющихся? В нём вначале списка встроенные папки "Рассылки", "Социальные сети", "С вложениями". Сейчас в папку "Рассылки" самостоятельно, без моего участия, попало письмо-рассылка. Вообще-то это мне кажется удобным, но было бы хорошо, если бы письма, попадающие в папку "Рассылки" не засчитывались бы в количестве непрочитанных. Это позволило бы не дёргаться по пустякам, и не заходить в почту, когда там нет настоящих писем.

А топикстартер, как мне кажется, имел в виду несколько другое: не только рассылки могут надоедать, иногда и просто от обычного человека могут приходить нежелательные письма. Или, бывает, что какие-то умельцы умудряются обходить все ваши определители, и рассылка не определяется вашей системой как рассылка, и "спамооборона" ваша не срабатывает - я встречала в своей почте такие письма.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho