+2

Письмо взято в обработку менеджером

Анонимный 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 год назад 1

У нас менеджеры работают в одном ящике, и когда ставят свои метки то они строятся таким образом у какого менеджера больше писем того метка и первая стоит и постоянно происходят споры кто первый взял письмо в обработку.

Предлагаю сделать уведомление "Письмо взято в обработку" и указывать метку менеджера кто первый ее поставил.

Т.е второй менеджер зашел и ставит свою метку, а ему уведомление что письмо уже обрабатывает такой то менеджер.

Здравствуйте!

Предлагаю сделать уведомление "Письмо взято в обработку" и указывать метку менеджера кто первый ее поставил.

Уточните, уведомление должно отправляться тому, кто написал письмо, верно?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho