+8
Голосование

Просмотр всех писем группировки, если письмо открывается в отдельном окне

Тимур Горлов 12 месяцев назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 месяца назад 11

Ок, яндекс умеет группировать по теме письма. 

Но если отметить одно из писем флажком, а потом перейти в раздел отмеченных писем, то там мы конечно видим отмеченное письмо. Но вот если его открыть, мы не видим всей переписки по этой теме. Надо бы исправить. 

Получается так что ты помечаешь для себя важное письмо, по нему идет диалог и чтобы его посмотреть, нужно искать его во входящих, где все сгруппировано. А если отметить целиком тему, то помечаются все письма и естественно в помеченных они всей кучей лежат, несгруппированные.

Здравствуйте!


Увы, пока не все понятно. Давайте вместе уточним детали пошагово. :)

1) у Вас есть сгруппированные письма по теме. Вы отмечаете одно из писем как важное (флажком).
2) в списке писем нажимаете на это письмо.
3) видите содержание письма, но хотели бы видеть и все другие письма по этой теме.

Если что-то неверно, расскажите, пожалуйста.

1) Верно. Только одно из писем, а не всю цепочку по теме.

2) Верно. В списке помеченных писем - либо флажком "важные", либо меткой.

3) Верно. Вижу только помеченное письмо. В целом это и верно что видно помеченное письмо. Но я из этого письма должен иметь возможность быстро посмотреть всю переписку по теме. 

Опять таки, это все работает в gmail. Можно для понимания также там посмотреть

Тимур, сейчас у нас есть вот такой способ посмотреть другие письма из группировки (в друхпанельном интерфейсе):

Блок находится справа при просмотре письма. Такой способ не подойдет Вам?

Да, это несколько облегчает ситуацию. Но у меня была включена опция "открывать письмо в списке писем". Она не работает в помеченных. Если отключить её, то можно делать как вы пишите

Коллеги, я так понимаю с обновлением почты, теперь пропал и виджет справа "Письма на тему". Теперь никак нельзя посмотреть всю переписку если зайти в письмо отмеченное флажком. Это супер неудобно стало. Не вижу никаких альтернатив. Help!

Здравствуйте! Этот виджет не должен был пропасть. Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации в нашу службу поддержки через форму обратной связи. Мои коллеги обязательно постараются помочь вам.

Вообще группировка писем в Я. почте работает странно.

Если делать упор на google почту, то в этом плане работа с группировкой там куда удобнее. 

Например если нужно найти письмо, то оно найдется, но найдется как группировка писем. 

Что очень удобно.

Я вбил в поисковик фразу, которая находится внутри письма.
У меня там вылез огромный список писем. Но все они выдаются как группировка.
Так куда проще ориентироваться, чем если вбить это в яндексе, он мне просто выдаст кууучу спутанных разных писем. Единственный способ узнать, что это за группировка писем, это закрепить одно письмо найденное, после закрыть поиск и только после этого увидеть нужную цепочку писем.

В общем, было бы очень удобно. если бы поисковик выдавал не отдельно письма, а именно цепочки писем как в гугл. 

Здравствуйте! Пожалуйста, добавьте свой комментарий как новую идею на странице

https://yandexmail.userecho.com/communities/7-veb-versiya-pochtyi . Так ее смогут увидеть больше людей и проголосовать за нее именно как за идею, а не просто поставить лайк.

Здравствуйте. Это сообщение мне предназначено? 

Предлагаю еще улучшение, только для этого сайта, во первых ваш ответ выглядит как отдельное сообщение. Не смотря на то, что есть небольшое смещение вправо вашей аватарки, что как бы намекает, что это ответ. Но это очень сложно было понять, ведь ваш ответ разделен точно такой же полосой, будто это отдельно написанное сообщение и не понятно, кому адресовано. Ни фамилии получателя, ни полосок обозначающих, что ответ находится под моим. 

Может я вообще туплю и это сообщение предназначено не для меня. 
У меня даже на почте нет уведомлений, которые говорят, что кто-то ответил на мой комментарий и я просто сюда зашел посмотреть, что происходит. 

И колокольчика на сайте нет, чтобы знать, что кто то ответил мне.
Есть в скрытых вот это. Но оно не говорит мне о том, кто-то ответил мне или нет.

-------------------------------------------------------------------

Ща Саня вам тут насоветует идей. =)

Да, это сообщение было для вас. :)

Платформа UserEcho не относится к Яндексу, поэтому могу только предложить обратиться в их поддержку с вашим предложением ( https://support.userecho.com/ ). Попробуйте, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho