+1
Отклонено

Добавьте функцию ЯЖдун

Анонимный 2 года назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 года назад 1

Добавьте сервис Яндекса (назовем этот сервис хоть как, для примера 'ЯЖдун' ) : Яндекс Карты, Яндекс Пробки, ЯНавигатор, ЯТакси, Система оповещения служб Яндекса пользователей Андроид и др следующую функцию:
1. Пользователь авторизованный в Вашей системе(к примеру ЯКарты) жмет кнопку- рассчитать маршрут движения транспортного средства, возможно система предложит указать тип ТС(автобус, мини, седан, фура, банан), пункты отправления, прибытия, время выезда. Пользователю на заданный запрос будет проложен предполагаемый маршрут с указанием времени окончания маршрута. Тут же Алиса или окно в мониторе предложит за заданное пользователем время оповестить его о прибытии. Да, функция для тех, кто ждет. 

2. Далее подумать о реализовать возможность дружить аккаунтам яндекса - акк дружественному акку передает "доверенность" в ЯЖдуне и пользователь Ждуна будет предупрежден о прибытии Алисой за то время, которое будет задано. Аккаунт, дающий доверенность, прибывает в своем клиенте Ждуна, видит, когда на другом конце интересовались о его перемещении, в любой момент может закрыть, отказаться от "слежки", все добровольно. Яндекс Такси наоборот. 


Почему это будет полезно: 
Целевая аудитория:
1. Коммерческие структуры-логистика, транспортники, ждуны курьеров, фур, офис менеджера многозадачники, все что движется по трассе - все будут знать, что им Ждун за 2 часа предупредит о прибытии фуры, курьера на автобусе или очередного автобуса с туристами, Ждун сам рассчитает самую актуальную инфу, т. к. у него есть все сервисы и статистика. Мелкий пример, которых множество : из-за снегопада организация не может определить о прибытии на объект гравицапы которой ехать 1000км. Из-за этого стоит весь объект и они вторые сутки держат автокран, бригаду работяг. А тут предупрежден о пробке на трассе - вооружён, скорректирован, в том числе скорректированы и убытки. Гостиницы будут знать о прибытии автобуса с детьми и заранее разбудит столовую. 
2. Личное пользование: бабушка будет знать, что внучек доехал и будет спокойна, родители будут знать, что ребенок дошёл до школы; офис менеджера, кладовщика, логиста - ждун сам предупредит по всем прибытиям тех или иных отправлений. 

Пс. По сути, все инструменты у вас уже есть, просто работают все в разных сервисах. 
Ппс. При нужном подходе и позиционировании, ЯЖдун будет неотъемлемой частью многих пользователей, не меньше чем ЯТакси или Вашего навигатора. Информация и оперативность ее поступления- двигатель прогресса. Со Ждуном, как инструментом, точность наземной логистики и планирования дел будет не хуже точности и организации авиаперемещений. Миллионы граждан будут видеть своих отпрысков. Тысячи организаций, от пицерий до перевозчиков не будут тратить кучу бабла и придумывать сервисы, они просто интегрируют Ваш сервис к себе на сайты и в приложения. 

Спасибо. 

Отклонено

Здравствуйте!

Приятно видеть столь подробное описание. :) Однако наша команда занимается разработкой только Яндекс.Почты и околопочтовых сервисов. Мы обязательно передадим, но всегда лучше, если Вы сами напишете ответственной команде (ведь всегда могут возникнуть какие-то вопросы). Сделать это можно вот тут - https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.html .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho