+16
Голосование

Примечание к теме полученного письма

БФ Человек и его вера 2 года назад обновлен Al Sok 1 год назад 6
Очень нужна возможность делать в заголовке полученного письма какие-то пометки, примечания для облегчения дальнейшего поиска письма. Автор не всегда корректно вводит тему письма или вообще не вводит, и потом нужное письмо очень трудно отыскать.
В идеале было бы замечательно иметь возможность просто корректировать или дополнять тему полученного письма. Если это невозможно, то нужно отдельное поле, куда можно было бы вносить примечание, а потом по этому полю осуществлять поиск.
 Думаю, не одна я буду вам признательна за это.
+2

Я тоже очень хотела бы иметь возможность делать примечания к письмам. Но мне бы хотелось, чтобы это были бы именно примечания, в отдельном поле, чтобы не смешивались с авторским текстом. Очень не хватает такой функции. Иногда люди присылают информацию в виде простой ссылки на веб-страницу, без пояснений (нельзя винить их в этом, не все хорошо владеют клавиатурой). Или наоборот - пишут слишком много пустой болтовни, прежде чем дадут важную информацию. Потом, через какое-то время, найти среди таких писем нужное практически невозможно. Поле для комментария или примечания к письму очень помогло бы.

+3

Опция - добавить колонку что бы на против каждого письма можно было кратко написать примечание. (Например 100 знаков)

Это очень полезно в работе, например письмо "Счет на оплату", после оплаты можно написать "оплатил" или "не оплатил, т.к. счет не правильно выставлен и т.д.".

Для письма "коммерческое предложение" тоже можно сделать пометку.
Имея поле "примечание" работа с почтой существенно облегчится, учитывая постоянное использование почтового ящика.

+1

Согласен, сделать типа мини CRM 😁

+1! А то за прошедшую половину года, яндексу еще мало голосов собрали! Голосуй, не голосуй, всё-равно получишь ...., от яндекса! Правда Тимофей?! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho