+11
Голосование

Доработка автоответчика

Алексей Ворм 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 год назад 1

Здравствуйте.

Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой зацикливания обработки правил почты -- это массовая проблема.

Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило). 
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание. 

Яндекс.Почта будет отправлять письмо столько раз, сколько к нему запросов придёт.
У нас происходит следующее:
1) отбивка об отпуске попадает на робота фиксирующего задачу в Сервис Деске, задача заводится и ответным письмом сообщается, что задача заведена, присвоен номер такой-то;
2) Яндекс.Почта получает это письмо от нашего Сервис Деска и формирует новый ответ о том, что хозяин почты в отпуске;
3) Обе программы попадаются в цикл. Текущее решение -- мы на своей стороне (в сервис деске) добавляем "спамящий" ящик в исключение.

Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:

Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо. 


Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:

Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho