+24
Голосование

Добавить возможность создавать подпапки в папке "Отправленные" для удобства сортировки отправленных писем.

burbos 2 года назад обновлен 1 год назад 8

Я использую свой ящик не только в личных целях, но и по работе. Поэтому мне неудобно, чтобы все письма хранились в одной папке. 

Со входящими письмами дела обстоят отлично - их можно распределять по папкам. 

Но вот с исходящими - не очень удобно: когда исходящие лежат в папке "Отправленные", они выглядят удобно:  во втором столбике иконка, кому отправлено письмо, в третьем столбике имя - т.е. легко ориентироваться. Но, если я создаю свою папку для отправленных по работе писем и перемещаю туда некоторые письма из папки "Отправленные", то они сразу приобретают вид входящего письма: во втором столбике у всех писем моя иконка, в третьем столбике у всех писем мое имя - становится сложно ориентироваться, кому я отправила то или иное письмо.

Было бы замечательно, если бы папке можно было бы присвоить свойства как у паки "Отправленные" или дать мне возможность создавать  подпапки в самой папке "Отправленные" с сохранением свойств в этих подпапках.

Спасибо!

У меня смешанные чувства. Я использовал сильфид в течение нескольких лет в прошлом широко. И другие тоже. Я прикрепил несколько скриншотов в качестве пищи для размышлений для вас. Добавление папок к потраченным на что? Они никогда не нужны для использования в реальном времени. Время от времени, да, но можно оборачивается ко всем вариантам Яндекса.Mail предлагает. Смотрите скриншоты.

sswx_072.ПНГ - Почта выбранного сообщения электронной почты с вложениями

ss sx_009.png - что я могу сделать в Sylpheed

sswx_073.png-определение цветов в Sylpheed

sswx_074.png-YM, выбранный адресат

sswx_075.png-YM, другие параметры папки "отправленные"

sswx_076.ПНГ - ым, то же самое

sswx_077.png-YM, все мои " категории получателей"

Нет необходимости умножать элементы в Яндексе.Почта, как по мне, конечно.

С уважением




+3

Przemysław Pawełczyk, моему отделу нужны, причем постоянно. Это не просто удобство, а жизненная необходимость. Сейчас половина отдела сидит на Outlook только потому, что Яндекс.Почта этой функции не поддерживает. Не введет Яндекс - найдем CRM-ку с такой возможностью.

+1

Я помню, были времена, когда короткие, небольшие скрипты (например, bash shell) или приложения Unix, которые делали почти "все" без засахаренного GUI. В любом случае несколько "лишних" опций (не в вашем случае) могут повысить ценность приложения. Я принимаю твою идею. :)

Привет

Так у них ни в исходящих ни во входящих нельзя создать http://it-time.site/42-kak-v-jandekspochte-sozdat-papku-vnutri-vhodjaschih.html. Никуда это не годится.

Лично я всегда просто перекладываю отправленные письма в те же папки, куда и полученные от тех же адресатов или по той же теме - так вся переписка в одном месте хранится. Но это для личного ящика удобно. Возможно, для корпоративного будет сложно. Но можно попробовать настроить правило, хотя тоже потрудиться придётся.

Ага, разрабы писали-писали обработчик писем, на входящих остановились, сказали итак сойдет. Как и все у яндекса: полуфабрикат!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho