+19
Голосование

Новый вид отображения как у Месседжеров

Анонимный 1 год назад обновлен P1ayer 3 месяца назад 5 1 дубликат

Здравствуйте. Предлагаю реализовать вполне необходимый вид отображения, который на порядок больше приведет вам клиентов и доходы. А именно это интерфейс как у месседжеров. Т.е например слева контакты, а справа переписка между собеседниками (классика жанра).  Это удобно  и привычно для тех кто начал общение с инетом с месседжеров, а не с почты.

Дубликаты 1

-3

Почта это не мессенджер. Если требуется группировать частоиспользуемые контакты, для этого есть фильтрация в папки по контакту. А людям которые начали пользоваться интернетом с мессенджеров стоит ещё устроиться на работу, чтобы понять что такое корпоративная почта.

+1

Здравствуйте. Тут я с вами не могу согласиться 

Есть вполне похожие проекты уже давно.

Вот один из них.

Вот второй проект
https://www.spikenow.com/

Причем второй работает с любой почтой.
Только функционал урезанный в отличие от яндекс почты.

Примерно так оно смотрится:

У Яндекс уже есть вид почты, где слева список писем, справа отображение письма. 
И было бы очень удобно, если бы отображение было как в мессенджере, плюс убрать вообще возможность отправки письма в отдельном окне.

Мне на работе например часто хочется писать и одновременно видеть письмо, на которое отвечаю.
В отдельном же окне я просто напросто забываю, на что я отвечаю. Ведь за весь день вижу очень много писем и всё в голове путается. Тут же прокрутил чутка вверх, снова ознакомился с текстом и отвечаю на него. В общем Почта + мессенджер очень интересная идея.
Учитывая, что яндекс свой чат создает.

Например. Тема письма - название группы, в которой находятся люди (получатели).
В самой группе можно добавлять участников и удалять.  

До сих пор не понимаю, почему новый чат, который делает яндекс как-то не привязан к почте.

Если загрузить большой файл, чат будет ругаться, что картинка большая.
Почему бы не сделать возможность загрузки как в почте яндекса. Файл будет грузиться в облако.

Интеграция своих же сервисов. 

+2

Кстати говоря и это неплохая идея (вместе с той что бы сообщения отображались в виде чата)).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho