+6
Отклонено

Исправить работу группировки писем по цепочкам

Алексей Корепов 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 год назад 6

Яндекс.Почта в помощи описывает, что у неё есть группировка по цепочкам писем:

https://yandex.ru/support/mail/web/letter/correspondence.html

> Первое письмо в серии писем и все письма с ответами на него объединяются в цепочку писем

Но по факту это не работает! Например, отправьте двум РАЗНЫМ получателям два РАЗНЫХ письма но с одинаковой темой, например "Тест 23". Дождитесь от этих двух разных получателей ответов на это письмо.

В итоге Яндекс.Почта объединит все четыре письма в одну цепочку по заголовку! В Gmail и других почтовых клиентах это будет 2 разных цепочки, а в Яндексе - одна.

Т.е. по факту это просто группировка писем по теме, а никакая не "по цепочкам".


Поэтому, пожалуйста, либо исправьте работу группировки писем по цепочкам, чтобы она соотвествовала своему названию (т.е. сделать как в Gmail), либо называйте её "Группировка по заголовкам"!

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Алексей Корепов 1 год назад

Здравствуйте, Алексей!


На данный момент в Яндекс.Почте письма в списке могут группироваться только по теме. Если письма от разных отправителей, но с одной темой, они объединятся.

Письма, сгруппированные по теме, тоже представляют собой цепочку из писем, поэтому описание в Помощи верное. Кроме того, на той же странице есть ссылка на информацию о группировке. Но мы подумаем, как сделать описание понятнее.

Вы можете отредактировать тему, рассказав, какую группировку именно Вам бы хотелось видеть, и чем она будет удобна. Я с большим удовольствием включу голосование. :)

+1

Под фразой "Цепочка писем" большинство людей подразумевают одну цепочку переписки. Особенно к этому приучил людей интерфейс Gmail и продуктов с аналогичным выводом цепочки переписки.

Группировка по заголовку - это просто группировка писем, не связанная с какой-то цепочкой.

Очень часто отсылаются исходящие письма разным людям с одинаковой темой, и текущая группировка даже больше мешает, чем помогает в работе с такими письмами.

Например, я в течение 3 дней отсылал письма в разные типографии с темой "Заявка на расчёт стоимости печати брошюр", в итоге полностью все ответы на эти письма от разных типографий сгруппировались в одну цепочку. И я сначала недоумевал почему же только одна типография мне отвечает, а от остальных писем нет. Но, как посмотрел повнимательней - удивился почему же всё попало в одну группу? И вот только после этого стал изучать и выяснил данный "нюанс" при отображении цепочек писем в Яндекс.Почте.

Я тогда оставлю данную тему активной, чтобы всё же поменяли в текстах помощи (например тут https://yandex.ru/support/mail/web/letter/correspondence.html ) фразу "цепочка писем" на "группировка по теме", чтобы не путать людей. Да и поменять тему (ни название ни описание) я не могу почему-то. По уму надо бы её переименовать в: Переименовать везде в описаниях функций фразу "цепочки писем" на "группировка по теме" чтобы не вводить в заблуждение

А по реализации настоящих цепочек писем - вот отдельная тема: https://yandexmail.userecho.com/communities/7/topics/393-realizovat-polnotsennyie-tsepochki-pisem-kak-v-gmail

+1

Поддерживаю. Так как приходится работать с большим колличеством писем, проблемы с группировкой после gmail у Яндекса больше. 
Хотя сама почта у яндекса удобнее. Проблемма только в группировке.

Как будто Яндекс никогда не пробовал пользоваться gmail, чтобы понять удобные стороны конкурентов. 

+1

+1 Должно выполняться два условия: 

- по адресату, и

- по теме

А не только по одной теме, как сейчас. Тоже не удобно.

Просить сделать настраиваемыми эти условия в настройке - я уже боюсь! Ибо, чувствую, что вообще тогда ничего не дождемся

Ну хотя бы так, но вообще для отслеживания цепочек в письмах есть специальны поля у заголовков (например In-Reply-To), так что даже если адресат и тема сменится - гугль.почта всё-равно отдуплит это и продолжит тред вместо создания нового. Но вообще да, пусть хоть как-то сделают, лучше чем сейчас ;)

Отклонено

По поводу описания в Помощи передал коллегам. Они проверят и внесут правки при необходимости. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho