0
Отклонено

Должна быть обратная связь для оперативного решения проблем почты на домене ... 5-ть дней неизвестности для организации очень долго!

George 2 года назад обновлен 8 месяцев назад 6

Все эмоции в заголовке ... Когда весь бизнес построен на "корпоративной" почте, доступ к которой теряется из-за нечистоплотного администратора, организация несёт огромные убытки ... а доменная поддержка спряталась за "первой" линией .....

Отклонено

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу поддержки. Передам коллегам из сервиса Почта для домена.

Полностью поддерживаю! 

При переноси администрирования домена на новый аккаунт отвалились все существующие ящики компании!

И никак нельзя связаться с поддержкой по этому вопросу.

Что делать в этой ситуации - абсолютно не ясно!

Сергей, я понимаю вас, и мне действительно жаль, что так получилось. Но по вопросам сервиса Яндекс.Коннект подсказать не смогу. :(

Уверен, что вам ответят в ближайшее время.

За весь день так никто и не ответил. 

Безобразное отношение к тем, кто перенёс почту компании в этот сервис. 

случайно ответил с другого устройства.

Обратил внимание все предложения по данной теме тут же закрываются. Тупейшее решение решать по шаблонам. Они не чего не решают как правило

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho