+32
Голосование

Изменить принцип формирования письма

АлексейК 1 год назад обновлен Дмитрий Сухолет 1 год назад 6 1 дубликат

По стандарту, HTML-письмо должно содержать совпадающую по тексту Plain-часть.

То есть, если вы посмотрите исходный код письма, то в основных заголовках должно быть указано

Content-Type: multipart/alternative;boundary=<строка-разделитель>

Затем должно идти две части письма:

- чистый текст с Content-type: text/plain;charset=utf-8

- HTML-часть с Content-type: text/html;charset=utf-8

При отправке письма на яндексе формируется только вторая и единственная часть:

Content-Type: text/html; charset=utf-8

Поэтому когда письмо попадает в mailing list например - система, настроенная на получение только текстовой части, не видит html и просто его обрезает, в результате пользователи не видят сообщения, что очень не удобно. Я написал в поддержку, чтобы исправили работу системы в соответствии со стандартом или придётся вернуться на Gmail, который кстати работает корректно в этом плане: в почтовых рассылках

отображается чистый текст, а при получении письма адресатами - они видят красивый форматированный html текст.

Дубликаты 1

+2

Ещё: вы же сохранили режим "Без оформления" - текстовый, значит потребность в нём ещё есть. Но при переходе в него предупреждаете, что оформление может быть потеряно, а зачем его терять когда можно отправлять письма в двух форматах сразу, чтобы всем было удобно?!

+2

Это актуально не только при попадании письма в mailing list, но и при прочтении клиентом, который не читает HTML-письма. И получателю вместо текста отображается либо ничего, либо HTML-код.


Ну и главный аргумент: у конкурентов же есть такое :)

Ах, да! Это создает дискомфорт и изначальному отправителю. Ведь цитата в ответном письме содержит HTML-код вместо его письма.

+2

Мне тоже нужен ответ по этому поводу. Конечно, вы же яндекс, вам пофигу, тем более, что за почту вам мало кто платит, но это показатель уровня. Не пашут html письма - считай клиент не отвечает современным требованиям.

+2

Не пофигу. Просто решаете здесь вы. Эта площадка сделана чтобы 

1. Все мы могли высказаться. Объяснить свою боль.

2. Проголосовать за общие боли.

Ну и Яндекс обещает топовые боли закрывать. Вон темную тему уже сделали для мобилок. Я хоть и сижу в вебе, но проголосовал за вашу тему. Мне кажется, стыдно не поддреживать стандарты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho