+17

Обращение в службу поддержки

Анатолий 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 месяца назад 17

При обращении в службу поддержки возникшую проблему можно только выбрать из предлагаемого списка, неплохо было бы добавить строку, в которой возникшую проблему можно было бы ввести вручную.

Здравствуйте, Анатолий!

Вы можете выбрать наиболее подходящую тему. Главное - подробно описать ситуацию.

Скажите, по какому вопросу Вы хотели написать в службу поддержки? Вместе посмотрим наиболее легкий способ. :)

Здравствуйте, Тимофей!

У меня аналогичные проблемы с обращением в техтоддержку. Например, почта для домена была перенесена в Яндекс Коннект, по которомуесть вопросы. Соответствующего раздела в помощи я не нащел, как обратиться в техподдержку Яндекс Коннекта тоже непонятно.

Можете подсказать? ;)

Отклонено

Здравствуйте! :)

Яндекс.Коннектом занимается другая команда, но я с радостью подскажу Вам, как с ними связаться: для этого перейдите на страницу https://yandex.ru/support/connect/troubleshooting.html и воспользуйтесь формой в самом низу.

Здравствуйте!

Спасибо за подсказку. Наконец-то появилась помощь по Коннекту. Интересно, зачем ее так прячут? ;)

+1

почему голосование отключили,я за данное предложение

На данном ресурсе аналогичная ситуация как и в ЦИКе - голосуй, не голосуй, все равно получишь ....., 

Ну вы поняли!


Правда Тимофей? Или я все-таки ошибаюсь? 

Расположение Подписи при пересылке с сентября не можете поправить. Догадываетесь сколько уёв в ваш адрес летит каждый день?

Мы понимаем, что накрутить голоса достаточно легко. Голоса - один из факторов, на который мы смотрим, но он не является основным. Например, на этом форуме наши менеджеры и разработчики очень любят просматривать комментарии, где пользователи подробно рассказывают, какую пользу принесет им та или иная новая функция. Это гораздо весомее.


Помимо форума у нас есть исследования и статистики, которые помогают нам взглянуть на популярность предполагаемой новой возможности, ее преимущества и пользу с другой стороны.

Понимаем, что расположение подписи для вас может играть очень важную роль, однако текущий функционал не является ошибкой, поэтому это не было исправлено в кратчайшие сроки. О вашем пожелании команде известно.


Здесь все идеи очень интересные, но сделать все и сразу невозможно. Сейчас мы ведем работу над некоторыми, но рассказать подробности пока не можем.

Тут еще кто-то пишет свои желания?! В Яндексе программеры дюже занятые, поэтому элементарные просьбы по функционалу своего продукта выполнить не могут уже 10й месяц! Ticket#18083011435476737 - 30.08.2019 будет год! Так что просящие - не допроситесь! Может быть дети ваши дождутся... 

Зашел, раз за 4 месяца, а тут все так же - одни отписки! Мы работаем, но вот что делаем - рассказать не можем! 

iПомогите во становить почту на яндексе, пароль, логин  набираю правильно, пишит не правильно...

Здравствуйте!

Мы, команда Яндекс.Почты, не сможем помочь вам восстановить доступ к аккаунту. Но это смогут сделать наши коллеги из Яндекс.Паспорта. Воспользуйтесь, пожалуйста, формой.


Надеюсь, все разрешится очень быстро.

Чтоб вам написать, пляски с бубном устраивать приходится. Предложение очень адекватное

Технари всегда будут нужны, не все решаемо статьями

У Яндекса завис автоответчик, и шлет на мой адрес по нескольку писем каждые 5 минут.

Уже пришло более тысячи писем. Куда писать? А писать некуда.

Написал через форму, выбрал тему "не работает пересылка на другой адрес".
При этом форма обязательно затребовала "нотариально заверенный скриншот", куда пришлось вставить картинку "хризантема".

На данный момент обращение проигнорировано, поток  писем от автоответчика продолжается.

Пришлось зафильтровать почту по адресу отправителя,  другой простой возможности нет, и я не собираюсь решать чужие проблемы.


Контрагенту разъяснили суть качества Яндекс Почты и уровень поддержки в случае ЛЮБЫХ нештатных ситуаций, и попросили, чтобы они писали с ящика другого почтового сервиса.

X-Yandex-Forward: 599124c05a4d8e58bcd4b46d10d1c34c

Пожалуйста, уточните номер вашего обращения в поддержку. Обязательно во всём разберёмся.

Это самый главный тупизv, когда решаешь проблему по шаблонам. Иногда надо либо разговаривать с человеком либо вести диалог по чату. Ну в крайнем случае по почте. А так пляски с бубном которые не чего порой не решают

Как на "Форуме Яндекс.Почта" (https://yandexmail.userecho.com/) отключить автоматическую подписку на вновь созданные темы?

Здравствуйте! UserEcho - сторонний сервис, на нем просто зарегистрирован наш форум (например, как группа в социальной сети). Поэтому мы не можем проконсультировать вас по вопросам функционирования этого сервиса. Попробуйте, пожалуйста, обратиться в поддержку UserEcho: https://support.userecho.com/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho