+3
Отклонено

Для обратной связи с Яндексом нужен чат онлайн!

Николай 1 год назад обновлен 4 месяца назад 7
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Будущее понятие растяжимое особенно в современной России, дай бог чтобы оно было хорошее и побыстрее в Яндексе!

Оценка удовлетворенности от Николай 1 год назад
Отклонено

Здравствуйте, Николай!

Мы хотим, чтобы решение популярных вопросов было достаточно быстрым: для этого мы пополняем раздел Яндекс.Почты в Помощи (https://yandex.ru/support/mail/ ).


Если найти ответ не получается, то практически в каждом подразделе есть кнопка для связи с нами. Обычно мы отвечаем в течение суток, но стараемся делать это еще быстрее.

На данный момент мы не планируем вводить онлайн-чат, но не исключаем, что чат может появиться в будущем.

Решение вопросов у вас явно не быстрое, а кривое!

Если поделитесь номером обращения в службу поддержки, обязательно разберемся, что произошло. :)

Любой ресурс делает такой чат. Вы все на робота скидываете. При чём порой именно решение оператора нужно. Да и не все решения у вас в вашей вики

Все письма пользователей рассматриваются нашими специалистами. Не роботами. :)

Такое нужно решать через заготовки не всегда актуально

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho