0
Отклонено

письма попадают в спам

Анонимный 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 год назад 1

несколько месяцев назад значительная часть писем с почты домена, привязанной к яндексу,

начала попадать в спам.

В результате, многих клиентов приходится прозванивать, и объяснять, что нужно проверить папку спам,

и мы им давно ответили. 

Зачастую, для клиента уже это письмо неактуально.

Очень часто такое наблюдается на gmail.com, также на mail.ru и других доменах

Отклонено

Здравствуйте!

Если письма попадают в спам в ящиках других почтовых сервисов (Mail.ru, Gmail , Rambler и так далее), значит проблема возникает не на стороне Яндекс.Почты. В этом случае Вам необходимо обратиться к поддержке сервиса получателя, так как мы со своей стороны не сможем повлиять на ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho