0
Отклонено

Яндекс.Почта для домена

Роман Корниленко 2 года назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 года назад 2

Во первых взяли и пересадили всех на почту для домена. Которая мало того что неюзабельная. Какой-то дурдом, добавление и управление пользователями крайне неудобное. Кроме этого, если зайти под учёткой, никак не перейти на доменную почту. Это специально квест, как зайти в доменную почту?

Ну самое главное. Техподдержка Яндекс почты для домена это конечно нечто. Уже оставлял отзыв, когда меня морозили Полтора года, кормя завтраками, что проблема решается, а потом просто написали отписку.

Теперь проблема с одной из учёток доменной почты. Просто не проходит авторизация и всё. Разные клиенты почтовые, разные подсети, разные компы. Пароль от приложения тоже не помогает. В веб заходит, через клиенты нет.

И что же нам может ответить ТП? Ждите от суток до 3х! Не важно, как вы это позиционируете, много клиентов, много обращений и бла бла бла. Для клиента это выглядит одним единстенным образом. "Нам плевать, что у вас работа встала, у нас SLA 3 дня, так что ждите."

Ну про просто периодические сбои я вообще молчу, пока поддержка ответит проблема уже решилась и всё что они отвечают, пишите когда повторится и так по кругу. Клёво, будем игнорить, пока само решится.

А когда у вас упала почта на пол дня и об этом писали СМИ, может вы прислали уведомление своим клиентам? или может извинились за сбой, как это делают другие компании? Может даже бонусы предложили из-за своего косяка?? Нет, ничего этого не было, потому что вам фиолетово на проблемы клиентов. Другой вывод тут сделать сложно, увы.(((

Отклонено

Здравствуйте, Роман!

Яндекс.Почтой и Яндекс.Почтой для домена занимаются разные команды.


Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу поддержки, передам коллегам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho