+3
Отклонено

Предлагаю перестать так агрессивно пропихивать Я.Браузер!

Анонимный 1 год назад обновлен 4 месяца назад 4

А то как откроешь результаты поиска, так прилетает предостережение, типа у меня, похоже, завёлся зловред, надо бы проверить. Я-то знаю свою систему и свою защиту, поэтому просто закрываю эту плитку, а другие говорят, что при положительной реакции на предложение попадаешь на установку Я.Браузера (хотя я так и подозревал, ибо и без этого постоянно прилетают в том же стиле предложения сменить браузер на Я.Браузер). Ну уже достало! Бесит.Если бы мне надо было, я бы уже сам и давно бы поставил, меня пока устраивает то, чем пользуюсь. Прекратите!

Сорри, не в ту ветку написал, надо было в ветке браузера. :( Если можно, перенесите туда..

+2

Это раньше бесило, сейчас просто выбешивает. Кто этот умник придумавший такое "продвижение"?

-1
Отклонено

Здравствуйте!

Яндекс.Браузером занимается другая команда. Вы можете связаться со службой поддержки Браузера по инструкции на странице https://yandex.ru/support/browser/support/support.html  и поделиться своим отзывом.

Если у Вас есть идеи по Яндекс.Почте, то будем рады их услышать. :)

И не только его в любой установке дерьмо яндекса, не заметил пол компа засрал

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho