+64
Голосование

Распределение правил обработки писем по папкам

Artem 11 месяцев назад обновлен 3 месяца назад 17 1 дубликат

Когда создаёшь фильтры поступающих писем, чтоб они сразу падали в конкретную папку, со временем таких фильтров может накопиться очень много. Дак вот, в разделе фильтрации можно тоже сделать отдельные папки, в которые складывать те или иные адреса фильтров. На перемер, у меня уже более 10 фильтров от yandex-a, fb, и других ресурсов. А всего фильтров накопилось уже больше сотни. А так можно все фильтры того же yandex сложить в папку yandex, fb в папку fb. Будет более удобнее с ними работать. зная где какие!

Дубликаты 1

Здравствуйте!

Я правильно понимаю, что Вы хотите группировать сами фильтры? :)

+6

Ну в общем да. У меня допустим их уже столько, что чёрт ногу сломит. В том числе по нескольку десятков от того или иного ресурса. При чём, не дубликаты, а все разные. А так бы все было разложено по папкам.

К стати тема. У меня тоже уже много скопилось разный фильтров, уже запутался где что!

На каждую папку можно настроить группу фильтрации одним фильтром, поэтому в итоге их много быть и не должно. Фильтрация на Яндексе сделана удобнее чем на том же gmail. Просто надо правильно задавать правила фильтрации с использованием условий И, ИЛИ, СОДЕРЖИТ и т.д.

+2

А вы знаете все адреса того же Яндекса, у некоторых ресурсов их сотни, с которых вам могут ответить. И что, каждый раз переделывать групповой фильтр, когда вам напишут с нового адреса, маразм. А так будет папка для фильтров, в которую можно будет добавить новый фильтр с адресом, если написали с него. Правильно чел предложил, дельно. Вы знаете сколько адресов у aliexpress, я уже со счёта сбился с каких адресов они пишут, и у многих так!

Какая-нибудь сортировка правил действительно нужна, причём совсем не обязательно по отправителю, критерии могут быть разные у разных людей. У меня правил поменьше, но тоже запутаться можно.

Но при группировке в папки возникает проблема в очерёдности их выполнения. Сейчас они выполняются в том порядке, как стоят в списке, а как будет, если они будут в папках? Например, если одно письмо попадает под несколько правил, то они выполняются в порядке очерёдности: сначала ненужные складываются в отдельную папку или удаляются, затем оставшиеся попадают под правило пересылки на другой адрес, затем оставшиеся письма письма раскладываются по разным папкам по нужным пользователю критериям. А если правила будут в папках, то надо как-то определить очерёдность выполнения этих папок, либо отдельно разрабатывать механизм обозначения очерёдности выполнения отдельных правил внутри папок. Так что не всё так просто...

Вы не совсем поняли сути. Если я правильно понял автора идеи, то такое распределение не коем образом не повлияет на саму фильтрацию писем. Фильтры писем вы как делали так и будите делать. Просто сами фильтры будут по папкам разложены. Допустим у вас 5 фильтров от Яндекс они будут лежать в папке Яндекс. 10 от контакта, они лежат в папке контакт. 10 от гугла или ютуба их сложите в гугл, ну итд. Вроде идея в этом состоит! Есть папки в основном разделе почты, будут ещё в разделе фильтрации для фильтров. По моему в этом идея :) :) :)

Вы всё правильно написали, но не учли одной мелочи: кроме исполнения правил есть ещё очерёдность исполнения правил. Правила делают не только фильтрацию, но и другие действия. Пример:

  • Правило, отфильтровывающее некоторые письма от контакта А
  • Правило, отфильтровывающее некоторые письма от контакта Б
  • Правило, отфильтровывающее некоторые письма от контакта В
  • Правило, пересылающее письма контактов А, Б, В на другой адрес
  • Правило, перемещающее оставшиеся письма от контакта А в папку А
  • Правило, перемещающее оставшиеся письма от контакта Б в папку Б
  • Правило, перемещающее оставшиеся письма от контакта В в папку В
  • и т. д.

Если таких контактов не 3 а больше, да ещё правил фильтрации по несколько, список получается огромный. Если сгруппировать их в папки по контакту, то в какое место надо ставить правило пересылки, чтобы письма, которые не должны попасть в другой адрес, не попали туда, а которые должны - попали? А если среди правил есть ещё и такие, которые группируют письма не по контактам, а по другим критериям (например какому-то слову в названии вложения), тогда вообще каша получается.

Как альтернативный вариант (возможно более простой в исполнении) могу предложить хотя бы просто дать возможность помечать правила разным цветом. Например, при создании правила ввести графу, в которой можно было бы выбрать цвет, которым будет напечатан текст правила в списке. Тогда список станет разноцветным, и разобраться в нём будет уже намного проще.

Ни фига тут диалог разразился, я уже даже забыл, что, что то предложил. Немного пояснения, как я это вижу. Наталья вы описываете с очередностью того, как вы создаёте фильтры, как вам надо. Но данная идея если будет реализована не повлияет на правило созданное вами фильтров не как. Вы создали фильтр как вам надо, со всеми заданными параметрами, а потом просто готовый фильтр положили в конкретную папку, вот и все. Суть простая, чтоб не было в одном разделе много разный фильтр адресов, так как их с каждым разом все больше и больше. Просто мусор получается, а так с ними работа легче будет, искать проще. Зная что от файсбука скажем они у вас все в одном месте, от других ресурсов тоже А учесть то, что некоторые фильтры от одного ресурса. "я тут посмотрел у меня от 5 ресурсов уже свыше 15 фильтров есть и все разные" Просто будет, допустим у вас папка яндекс, вы все ваши готовые и настроенные под себя фильтры от яндекса сложите туда. От других ресурсов, в те папки которые сделаете. А как у вас в фильтры настроены на исполнение на это данная идея не должна влиять. Папки которые вы создали для писем и папки для фильтров, разные вещи. Ну ка то так.

p.s. с 8 марта

Artem, спасибо за поздравление :)

Если они сделают как-то так, чтобы и папки были, и очерёдность правил не пострадала - это было бы хорошо. Но подозреваю, что технически не так-то просто это сделать. А так - идея конечно очень нужная. Я проголосовала за неё.

Простите мою непонятливость, а у вас в одном фильтре всего однин емейл присутствует?

Что-то я недопонимаю, если надо фильтровать по разный емейлам почту от одного (фактически) адресата,

то почему вы не добавляете в ОДИН фильтр несколько адресов с условием "ЕСЛИ адрес ИЛИ адрес ИЛи адрес... СОВПАДАЮТ, ТО ..."?

Фильтр же удобно создавать по результату.

т.е. один фильтр на одну итоговую папку, куда собираются письма с разных ящиков.

И разные правила нужны только для разных условий (что несколько странно)

Чего действительно не хватает: простого сворачивания перечня адресов для удобства "видения" всего списка правил и при редактировании возможности перемещения емейлов внутри списка.

Я не поняла, кого Вы спрашиваете. Что касается лично меня, то у меня письма сортируются по разным критериям: иногда в одну папку от разных адресатов, а иногда от одного адресата в разные папки. Это только для примера я самый простой вариант написала. Именно поэтому один фильтр на несколько сортировок не создать: в качестве критериев берутся разные слова или фразы в письмах (это только по логике они имеют сходный смысл, но ведь логику в фильтр не запишешь ;) ). Я думаю, что у большинства людей похожая ситуация, ведь это самое логичное - сортировать письма по темам. Например: письма по работе, письма на тему какого-то хобби, письма от родственников, от учителей детей, уведомления разных сервисов и магазинов и т. п... Причём даже от одного человека могут приходить письма как по работе, так и на личные темы, а уж об интернет-магазинах и говорить нечего: у одного магазина может быть десяток адресов, причём часто меняющихся, и названия тем своего спама они, хитрецы, всё время меняют, чтобы труднее было фильтровать их от сообщений о заказах.

Было бы очень дельно, их с каждым разом все больше и больше. У меня папок в основой почте меньше чем фильтров адресов.

Такую возможность надо было сразу делать, как фильтры появились.

+3

Я бы ещё добавил к этому правилу функцию проверку уже готовых фильтров, как у mail.ru при создании нового фильтра. Иногда письма несмотря на фильтр приходят всё равно в папку входящие. Я не думаю, что человек сразу смотрит есть у него такой фильтр или нет, просто создаёт для письма новый. В mail допустим если он уже есть пишет, фильтр не создался, так как уже существует. ну или что то в этом роде не помню дословно. Просто в ручную перекидываешь письмо в нужную папку. Тут же есть, нет он заново создаться и будет дубликат. Это кстати опять же к тому чтоб реализовали что предложил пользователь. В отдельной папке будет удобнее работать с фильтрами и смотреть есть или нет дубликаты. У меня их уже больше 1000, сколько дублей чёрт знает

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho