Форма обратной связи

ritchi11 2 года назад обновлен 8 месяцев назад 5

Добрый день!

Возникла следующая проблема: при желании задать вопрос по работе сервиса я не смогла найти форму обратной связи.Раньше после прохождения множества страниц с "Часто задаваемыми вопросами" можно было дойти до поля "Остались вопросы? Напишите нам" - теперь такой формы нет.
Многократное тыкание в кнопки в поисках, где же можно сообщить о проблеме, вызывает раздражение. Автоматическая обработка проблем - это быстро и удобно для вас, но не для пользователей. Во-первых, предложенное разветвление вопросов переусложнённое, во-вторых, ограничено списком известных вам проблем. Верните, пожалуйста, форму обратной связи!
С уважением, Маргарита

-2

Здравствуйте! :)

Ответы на распространенные вопросы есть в нашей Помощи. Но если вдруг чего-то не хватает, то там же есть и формы для связи со службой поддержки. Можно выбрать форму из наиболее подходящего по теме раздела.


Скажите, какой вопрос у Вас возник?

+1

Здравствуйте!

"Ответы на распространённые вопросы" трудно не заметить.

Покажите мне, пожалуйста, форму (в любой теме) обратной связи со службой поддержки, куда можно написать вопрос, а не выбрать из списка.

-2

Здравствуйте еще раз!

Если скажете нам тему вопроса, с которым Вы хотели обратиться в службу поддержки, то мы расскажем, какую форму можно использовать, а также дополнительно проанализируем, насколько она сейчас доступна. :)

У пользователя есть вопрос на который нет ответа в Яндексе или он его не нашел, и зачем пользователю нужно тратить время и нервы чтобы найти опцию задать вопрос на Яндекс, почему эту опцию не поместить на видное место а также установить чат онлайн, неужели для Яндекса это так сложно, почему в этой стране на пустом месте любят создавать проблемы!?

Подобные предложение сразу отклоняются им п...х на клиентов

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho