0
Отклонено

Касательно блокировки писем после достижения лимита 500шт/в день.

Анонимный 2 месяца назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 2 месяца назад 1

Добрый День, Дружная Команда !!! 

Просьба рассмотреть возможность ответа на письма которые отправитель получает после блокировки в связи с лимитом отправки в 500 писем в день. 

Очень Важно иметь такую возможность, так как получая ответ от клиента на ранее отправленное письмо ВАЖНО сработать оперативно и не ждать сутки как это работает сегодня. 

Просьба ОТКРЫТЬ возможность отвечать на полученные письма от клиентов даже после блока на рассылку после лимита. 

В тоже время при сохранении блока на новые рассылки согласно нынешним правилам.  

Спасибо надеюсь Вы разберетесь в этом довольно щекотливом вопросе. 

Отклонено

Здравствуйте! Контрольные символы появляются при возникновении подозрений у системы Спамообороны и отключить их нельзя. Пожалуйста, напишите об этой ситуации в нашу Службу поддержки через форму на странице https://yandex.ru/support/mail/web/letter/create/troubleshooting.html . Мои коллеги помогут вам разобраться в этой ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho