+20
Голосование

Выбор расположение подписи при пересылке сообщений

AlSok 10 месяцев назад • обновлен 1 неделю назад 10 2 дубликата

Добрый день!

Прошу добавить те же настройки/функционал по расположению подписи при пересылке писем, что и при ответе на них! Т.е., сейчас в настройках имеется такая функция:

Расположение подписи при ответе:
-сразу после ответа
-внизу всего письма

Необходимо, чтобы это же работало и при пересылке, например:
Расположение подписи при пересылке:

- сразу после ответа

- внизу всего письма

А проще сделать так:
Расположение подписи при ответе / пересылке:
-сразу после ответа
-внизу всего письма

Если юзер выбирает один вариант расположения подписи при ответе, то ему нужен будет этот же вариант и при пересылке сообщения.


С увж., Алексей. 

Дубликаты 2

Не ужели так сложно имеющийся функционал расширить? Неделя прошла, по созданному Тикету - 5 (или может уже 6) недель!  

Еще две недели прошло! Не ужели так сложно сделать расположение росписи?

Или яндекс такой занятой, и пустяками не занимается? Ну тогда так и сообщите, что отстань мальчик, мы тузы, нам некогда, пользуйся тем, что есть. Я бы тогда альтернативу подыскивать стал.


Да и вообще, цель этого проекта? Служба поддержки фактически слилась, отписываясь стандартной фразой и вставляя ссылки на этот раздел. Тут тоже не понятно что твориться, Тимофей пытается что-то сгладить, результат не виден. Темы каждый день плодятся десятками, некоторые хотят видеть что-то нереальное, а тут с элементарным пожеланиями справиться не могут уже два месяца!

Давайте сделаем два реестра: проблем и пожеланий,  расставим приоритеты и обозначим возможные сроки решения. И хотя бы раз в месяц будем подводить итог: что сделали, а что не смогли сделать и сдвинули, а что-то вообще не будет делаться. 

Здравствуйте, Алексей!

Для нас важны абсолютно все предложения, которыми делятся с нами пользователи. Разработчики лично постоянно просматривают всё (и не один раз), и особое внимание уделяют популярным идеям.

Понять, насколько функция будет пользоваться популярностью, и насколько она важна, помогают нам голоса и комментарии с конструктивным описанием. Когда мы понимаем, что какое-то предложение точно не будет реализовано по техническим, экономическим и прочим причинам, то сразу сообщаем об этом.


Если идея не пользуется популярностью, то это не означает, что мы её не реализуем: просто это может произойти позже.


Нам бы очень хотелось исполнить пожелания всех пользователей сразу, но, увы, наши возможности тоже небезграничны.

Здравствуйте Тимофей!

Еще неделя прошла! Тикет № 18083011435476737 от 2018.08.30. 21й век, а в яндексе с этим до сих пор как-то очень туго, ему нужны голосА..! 

А голосов то и не будет, ибо в наше время все работают через почтовые клиенты, а в любом почтовом клиенте с этой функцией проблем нет, от слова совсем!

Вот и получается, что в том случае, когда надо зайти удаленно через Веб-версию я.почты, то при пересылке приходиться ручками переносить подпись, и вспоминать команду яндекса далеко не милыми словами... ибо необходимо поддерживать стиль общения, принятый в почтовом клиенте - подпись  перед цитатой.


Как это организовано в mail.ru: ставится или снимается галочка в строке "Поместить подпись перед цитируемым текстом". И все! А будет это при ответе, или пересылке уже никого не волнует.

 

С уважением, Алексей.

+ 2 недели молчаний! 


to юзеры почты, у которой нет поддержки: если тех.отделу так важен счетчик проголосовавших по той, или иной проблеме, то давайте что ли объединяться, и все одновременно голосовать сперва по одной проблеме, а потом по другим, в порядке поступлений их здесь.   

Идем на полугодие, прошла половина 6го месяца с даты тикета! А всего лишь просьба допилить копеешный функционал! Вот она какая - клиентоориентированность! Правда, Тимофей?!  

+2

Добрый день

Уважаемые разработчики, данная опция действительно требуется. Весьма неудобно, когда в пересылаемом сообщении, подпись стоит внизу всего письма, а не сразу после ответа.

Порой пересылаешь недельную переписку, и подпись внизу всего этого дела стоит. Ну как так-то??...

Тем более, решение не представляется сложным и трудоемким процессом.

К стати, в мобильной версии данная функция работает, даже без дополнительных настроек

+1

Скоро год элементарной просьбе! 

Тикет № 18083011435476737 от 2018.08.30.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho