+4
Сделано

Убирать группировку без обновления страницы, если остается только одно письмо

AlSok 1 год назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 7 месяцев назад 4

Добрый день.

Проблеме уже 2 года без недели! Появилась после внедрения очередных улучшений в 2016 году. Мною было создано обращение за номером Ticket#16101914460539834, но на него положил большой болт из-за малого обращения по этой проблеме.
Ситуация в следующем: получаю много уведомлений с форума, они у меня группируются по теме в подгруппы. При появлении у меня времени, я открываю группу и начинаю просматриваю сгруппированные уведомления, начиная с самого раннего. Спасибо вам за отличную возможность выстраивать их все по дате получения при клике по теме подгруппы!! 

Так вот, просмотрев все уведомления в группе, я удаляю все, кроме самого последнего (самого "свежего" по времени) уведомления. Получается, что после удаления, группа содержит всего одно сообщение, но отображается это двумя строчками: в одной строчке, тема собственно самого уведомления, а во второй -  оно же, но в виде заголовка группы! 

В случае обновления всей страницы браузера, группа эта исчезает наконец-то, остается одна строчка = одному этому последнему уведомлению.

Прошу реализовать это без обновления страницы браузера, как было это 2 года назад и ранее.

С увж., Алексей.

Ну вот еще месяцок минул! Третий год начался! А вы говорите вам раскраску папок подавай, пароли на них, смс уведомление! Тут баг вылез после обновления интерфейса, и третий год его пофиксить не могут! 

Я не могу поверить, но неужели это случилось? Боюсь сглазить, но реально сегодня это стало работать так, как работало три(!) года назад! Немного не дотянули до 3х лет - 50 дней!

ЗЫ. И кстати, по шустрее интерфейс стал шевелиться, мне так кажется! Что-то с "движком" все-таки сделали! Спасибо, Тимофей!

ЗЗЫ. Т.е. делаю вывод, по остальным просьбам/проблемкам надо ориентироваться на три года?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho