+2
Отклонено

Сделайте разделы форумов для всех продуктов Яндекса

P1ayer 6 месяцев назад обновлен Тимофей Журавлёв (Команда Почты) 1 месяц назад 7

Сделайте разделы форума с идеями для всех продуктов Яндекса, а не только для почты. У меня столько просьб для всего, и для поисковика, и для кинооценок, и для музыки, и для погоды и вообще для всего, но это нигде нельзя написать =(

Я конечно писал в службу поддержки, но это не видят все люди, мои идеи теряются в хламе проблем службы поддержки....

А кроме того, ваша служба поддержки самая непонятная в мире! У вас в каждом продукте внизу должны быть ссылка "Отправить отзыв о данном продукте", что бы мне не приходилось искать ваши почтовые ящики по справкам и нажимать определённые комбинации. Вообще, могли бы сделал общую страницу службы поддержи, где собраны все почтовые ящики. Хотя можно даже лучше, организовать это всё в виде  форума (ну типа майл-ответов), но только у вас будут отвечать только ваши работники и только на счёт проблем и идей ваших продуктов.

Помоему это будет хорошо, все будут видеть и понимать как решать их проблемы.

+1

Здравствуйте! Дело в том, что другими продуктами занимаются другие команды. Мы передадим им ваше пожелание, но будет ещё лучше, если вы сами напишете им через форму в Помощи (они есть у каждого продукта) и расскажете о предложении подробнее. :)

ОК, спс =)

Но я конечно вряд ли их заставлю сделать так удобно, как это сделано у вас =)

А что мешает, продолжать заниматься отдельно, на совместном форуме, вы в курсе вообще как форумы работают, и функциях оповещения)))

Это что надо на каждом форуме это предложение разместить?

И вообще, эта идея с форумом - ОТЛИЧНАЯ! но реализация где-то на уровне школьном - в смысле, под уровне поддержки! то есть иногда как написать в поддержку тяжело найти, а этот форум ПРАКТИЧЕСКИ НЕРЕАЛЬНО!

к чему я! я не первый раз с ним сталкиваюсь на разных продуктах! и каждый раз я искал именно это место, но мне приходилось проходить 7 кругов вопросов о проблеме и т.п., писать импровизируя тратя кучу времени на творческий подход в общее благо и в итоге -! потом находить в ответе, мы передадим, но лучше чтобы вы написали это здесь!

ДОБАВЬТЕ Я.Форум - как новую идею, как предложение в разделе обращений в службу поддержки, это именно то место!

и скажите на какой форум написать это предложение?!
НУЖЕН КАКОЙ-ТО ОБЩИЙ, т.к. я хочу чтобы это было у всех продуктов!
то есть, есть предложения на обсуждение, которые затрагивают все продукты, - 
1) создать ещё одну тысячную версию - ОБЩЕГО форума;
2) сесть и подумать, и сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ апгрейт своей поддержки, и создать общий носитесь для всего контента!
почему? т.к. 

у вас и так есть огромное кол-во субагентов, которые анализируют все слова типа яндекс я. я.деньги я.кошелек я.паспорт я.поиск я.календарь я.картинки я.фильмы я.видео я.алиса и бла бла бла на проблемы трудности беда какбыть и т.п.

значит=вы тратите уйму ресурсов на сбор и статистику этих данных.

следовательно=эффективнее иметь место где у людей в формате их социального баланса устанавливался контент с положительной негативной и т.п. информацией. проще говоря= ФОРУМ!

который = имеет максимально красивый и простой интерфейс, т.к. будет иметь большой объем данных
который = совмещает лучшее из созданного и синтезирует это в новый мощнейший прорывной проект общего сигмента ЯНДЕКС , 

ВОзможно = с переходящим контентом на другие страницы, но с централизированной системой!!


Это же бред, вы уже внедряете в я.навигатор, я.такси - яндекс.музыку. почему не начать централизацию с простейшей темы ! ФОРУМА! который сам подскажет, что нам нужно как потребителям ваших услуг!

а то как у тинькофф, 5 или 6 менеджеров пришлось поменять мне в диалоге, чтобы узнать что предложение которое я хочу предложить нужно адресовать человеку, который вообще не может участвовать в диалоге в рамках существовавшей системы, и у которого к СЧАСТЬЮ хотя бы была указана рабочая почта, на которую я лично составил письмо и крайний из менеджеров который ее нашел отправил мое предложение ему на почту, и в итоге спустя сутки или двое (то есть ну типо пустяковое дело) он сам ответил мне в этом диалоге!


я так понимаю что я.справка как раз и есть, некий прототип того о чем я говорил

два раза нажал на ответить, даже не знаю что произошло, вроде сначала была верная цепочка с подцепочкой ответов, и 1 ответ на ваш ответ был под ним, а теперь все в перемешку.

Плюс это дело нужно массово рекламировать, это же супер бренд!!!!

практически целая социальная сеть, в которой можно добавлять редактировать представление, и еще и лайки ставить и комментарии!
да на такой платформе, хоть рекламу запускай!

вообще не понимаю, почему я вам об этом говорю.

и почему я чуть ли не доказываю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho