0
Отклонено

Возможность отключения спам-фильтра

omaviat 9 месяцев назад обновлен 3 недели назад 7

Добрый день - возможно ли в будущем добавить кнопку отключения спам-фильтров Yandex? Самообучение как-то странно работает, и куча моих сообщений идёт сразу в спам, в том числе важных, так что я бы предпочёл, чтобы ничего не фильтровалось. Самое интересное, что до недавнего времени они шли во Входящие, а потом фильтр решил, что они почему-то спам. Спасибо.

-7

Ни в коем случае этого делать не надо. Спам это защита от мошенников и другого мусора. Вы Спамом управляете, давая знать системе, что данное письмо не считается спамом (убираете из спама) и система запоминает ваш выбор - но отключать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!

+2

Спама у меня нет вообще. Письма с Фэйсбука как ни помечай всё равно идут в спам. Система не учится, а чёрт знает откуда придумывает эти правила сама для себя.


Те, кто умышленно хочет отключить этот фильтр должны иметь возможность это сделать.

+1

Хрена там она запоминает - письма могут долгое время идти с одного адреса нормально, а потом раз, и начать попадать в спам. Как можно отправлять в спам письмо с ящика, если с этого ящика в папке Входящие лежит несколько десятков писем и я ни одно из них не пометил как спам??? Бред полнейший.


Кроме того: 

У нас почта для домена. Если я уже на нескольких ящиках нашего домена добавил одни и те же домены контрагентов в белый список, неужели так сложно написать алгоритм, который понимал бы, что для всех наших ящиков важно получать с этого домена письма не в спам??? Ну, это же очевидная логика. Или, хотя бы, сделали бы, чтобы при создании нового ящика в домене, правила автоматически переносились с другого ящика, помеченного как основной (сейчас приходится при создании нового ящика сразу идти в белый список и добавлять несколько адресов - время!!!).
 

Отключать совсем, конечно, нельзя. А вот работать над улучшением - обязательно. И первое, что надо сделать: если во Входящих есть хотя бы 3 письма от данного отправителя, то следующее письмо не должно попадать в спам ни при каких условиях.

Отклонено

Здравствуйте! Безопасность наших пользователей очень важна, поэтому отключить Спамооборону не представляется возможным. Однако она не должна мешать использовать Почту. Мы провели проверку по вашему обращению в службу поддержки и видим, что могло произойти некоторое недопонимание между вами и сотрудником поддержки. С вами скоро свяжутся, чтобы исправить эту ситуацию.

Здравствуйте,

Попадают в спам порядка 40% писем, спам фильтр работает некорректно, более того мы потеряли много важных ответов от клиентов, пока поняли, что письма в спаме.

support@playtronica.com

Нам нужно от вас срочное решение данной проблемы.

Здравствуйте! Согласен с вами, ситуация неприятная. Давайте разберемся, что работает не так в спам-фильтре. Напишите, пожалуйста, все подробности нам в поддержку через форму на странице Справки. Будем очень ждать!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho