+11
Голосование

Заметка для письма

Ayd Tech 6 месяцев назад обновлен Ашот Норсоян 1 месяц назад 5

Вам пришло письмо. Вы проделали по нему какую-то работу, и хотели бы оставить для этого письма заметку  для себя. Где вы ее напишите? Редактировать письмо нельзя, и это правильно. Так вот нужно сделать такую функцию добавления к письму заметки.

Заметка не будет частью письма, и естественно не будет отправляться вместе с письмом. Заметки остаются в почтовом ящике, и предназначены только для пользователя этого ящика. 

Как это реализовать в интерфейсе.  Когда пользователь будет выделять одно письмо, то на панеле инструментов (где лежит кнопка отправить) будет загараться кнопка заметка. После нажатия на эту кнопку будет появляться всплывающее окно для заметки. Такое же окно как которое появляется для написания письмо, ааа я забыл, это же в gmail такое удобство; ну за одно и это исправьте.

Таким образом функция будет достаточно запрятана чтобы не маячить и не вызывать лишних вопросов у тех кому она не нужна, и одновременно она будет доступна в одном клике. 

Вероятно функция заметок будет нужна не так часто, но в ряде случаев она будет незаменимой. Она может привлечь пользователй к почте Яндекс, тк будет частью интерфейса, и ее нельзя продублировать в почтовом клиенте. И при условии что Яндекс реализует ее раньше других почтовых провайдеров. Особенно она будет пользной людям которые используют почту для работы.

Очень хотелось бы увидеть такую доработку почты!

Или когда общался с человеком, а потом забросил общение, что бы быстро, не перечитывая, вспомнить всё что ты о нём думал)))

Мне нравится. Ситуаций много, особенно в корпоративных почтах. 

Целиком поддерживаю. Но лучше пусть у письма будет какой-то значок, сообщающий о наличии заметки (комментария). А если можно будет на этот значок нажать и увидеть текст заметки, то это вообще будет превосходно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho