+29
Голосование

Заметка для письма

Ayd Tech 10 месяцев назад обновлен Ashot Norsoyan 2 недели назад 16

Вам пришло письмо. Вы проделали по нему какую-то работу, и хотели бы оставить для этого письма заметку  для себя. Где вы ее напишите? Редактировать письмо нельзя, и это правильно. Так вот нужно сделать такую функцию добавления к письму заметки.

Заметка не будет частью письма, и естественно не будет отправляться вместе с письмом. Заметки остаются в почтовом ящике, и предназначены только для пользователя этого ящика. 

Как это реализовать в интерфейсе.  Когда пользователь будет выделять одно письмо, то на панеле инструментов (где лежит кнопка отправить) будет загараться кнопка заметка. После нажатия на эту кнопку будет появляться всплывающее окно для заметки. Такое же окно как которое появляется для написания письмо, ааа я забыл, это же в gmail такое удобство; ну за одно и это исправьте.

Таким образом функция будет достаточно запрятана чтобы не маячить и не вызывать лишних вопросов у тех кому она не нужна, и одновременно она будет доступна в одном клике. 

Вероятно функция заметок будет нужна не так часто, но в ряде случаев она будет незаменимой. Она может привлечь пользователй к почте Яндекс, тк будет частью интерфейса, и ее нельзя продублировать в почтовом клиенте. И при условии что Яндекс реализует ее раньше других почтовых провайдеров. Особенно она будет пользной людям которые используют почту для работы.

+3

Очень хотелось бы увидеть такую доработку почты!

+1

Или когда общался с человеком, а потом забросил общение, что бы быстро, не перечитывая, вспомнить всё что ты о нём думал)))

+3

Мне нравится. Ситуаций много, особенно в корпоративных почтах. 

+3

Целиком поддерживаю. Но лучше пусть у письма будет какой-то значок, сообщающий о наличии заметки (комментария). А если можно будет на этот значок нажать и увидеть текст заметки, то это вообще будет превосходно.

+2

Как же эта функция необходима мне. Давно прошу реализовать заметки в mail.ru. Уже пару лет)) Но меня всё игнорируют. Нашла такую функцию недавно у gmail. Точнее расширение. Но есть сомнения. Разработано расширение сторонней организацией. И просит доступ к Гугл Диску. Безопасно ли это?

А так реализовано неплохо. Видно, что к письму прикреплена заметка, если навести курсор, то заметка разворачивается

+1

Думаю я знаю о каком расширении речь. Доступ к диску расширению нужен для того, чтобы туда сохранять текст Ваших заметок. Создал аналогичное расширение для Я.Почты, но пока с более упрощенным функционалом https://ezametka.ru/. Доступ к диску не просит :)

+3

Уважаемая Яндекс почта! сейчас пандемия, куча людей на удалёнке, такая функция жизненно важна для комфортного удаленного взаимодействия. Прошу реализовать, будет очень круто.

+3

Такая функция очень нужна. Точно буду пользоваться

Функция просто необходима. 

+3

Создал расширение, которое позволяет добавлять заметки к письмам в Яндекс.Почте, подробнее смотрите https://ezametka.ru/

+1

Вы просто Выручили, спасибо огромное !!!

Если будут пожелания (добавить какой-то функционал и т.п.), то Вы можете отослать сообщение на имейл, указанный на сайте, либо оставить отзыв на странице расширения в Chrome Store

Скажите. Теоретические Ваше расширение получает доступ к содержимому, тобишь вы можете читать письма?

Любое расширение, у которого есть доступ к какой-либо странице (Я.Почта в нашем случае), может читать все содержимое страницы. 

Когда разработчик отправляет свое готовое расширение в магазин Хром, то команда Хром проверяет что там происходит. Кроме того расширения сейчас должны прилагать так называемую Политику Конфиденциальности (на нее есть ссылка на странице расширения), которая говорит какие данные используются расширением. По идее команда Хром должна смотреть как работает расширение на соответствие этой политике. Но делают ли они такую проверку - сказать наверняка не могу.

Необходимо, чтобы разные люди, которые входят в почту с разных устройств, видели одни и те же заметки, созданные опять же любого из устройств. Наверное все-таки это должна быть штатная функция Яндекс.Почты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho