+2
Уже есть

Группировка писем в цепочки

Pavel Soloviev 8 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 7

Удивился что этого нет в Я.Почте на андроиде.

Хотелось бы иметь возможность группировать письма по теме, отправителю.

В AquaMail давно есть. При этом в группировку включаются и ответы. Это очень удобно.

Это очень удобно -- видна история переписки, что в разы ускоряет работу с почтой.

да, согласна, было бы классно иметь возможность выделить и посмотреть все "письма от данного адресата"

Уже есть

Здравствуйте! В приложении Яндекс.Почта для Android уже есть группировка писем по теме. Чтобы включить её, откройте «Меню приложения» → «Настройки» → выберите конкретный аккаунт → активируйте функцию «Группировать по теме». Подойдёт ли вам такой вариант?

Не сразу понял как работает :)

Работает, но есть нюансы.

1. В цепочку попадают письма с одинаковой темой, но разными адресатами. То есть объединяются письма совершенно разным людям :)) 

2. В цепочку попадают письма с другими темами ))

Куда это писать все со скриншотами чтобы поправили?

Да, группировка по теме может объединить письма с разными адресатами, если тема писем одинаковая - это корректное поведение Почты. Отдельной группировки по отправителю нет. Скажите, пожалуйста, это было целью вашего предложения?

А вот попадать письма с другими темами в цепочки не должны. Напишите, пожалуйста, об этой ситуации в нашу Службу поддержки. Для этого перейдите в меню приложения → «Помощь и обратная связь» → «Проблема». Мои коллеги обязательно постараются вам помочь!

+1

Целью была группировка по теме. Не предполагалось что по теме будут группироваться абсолютно все письма :) Фильтр по отправителю нужен.

Хорошо бы еще и по отправителю группировать. Т.е. иметь группировку по отправителю. Чтобы был выбор: либо по отправителю, либо по теме (но с фильтром по отправителю).

Спасибо за уточнение. Я вынес его как отдельное предложение: https://yandexmail.userecho.com/communities/5/topics/1077-gruppirovka-pisem-po-otpravitelyu . Не забудьте оставить свой голос :)

Спасибо! Голос оставить не получилось. "Вы не можете голосовать за собственное сообщение" :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho