+7

Это письмо от человека? Кнопка  «Больше не спрашивать.»

Alex Spector 2 месяца назад • обновлен Михаил V 1 неделю назад 6

С недавних пор Яндекс-почта начала спрашивать "написал ли это письмо человек?". Зачем это надо, если есть кнопка "спам"? Но это в принципе не так плохо - пускай антиспам обучается.

Но ужас в том, что вы слишком часто это спрашиваете, особенно в мобильном приложении и самое главное - вы спрашиваете это про письма, от моих контактов! Т.е. от людей с которыми я уже общаюсь: они мне пишут, я отвечаю и т.д. Зачем спрашивать про такие письма? Причём неоднократно, применительно к одному и тому же контакту!

Я понимаю, если письмо пришло с неизвестного ранее адреса и спросить один раз, если есть подозрение на спам, но то как вы делайте это сейчас никуда не годится.

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Нам хотелось бы исследовать этот вопрос более подробно. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, воспользовавшись формой обратной связи на странице: https://yandex.ru/support/mail/web/letter/read.html .

Здравствуйте!

Таким образом Почта учится классифицировать письма. Например, отделять рекламные письма от обычной переписки.


Кнопка «Это спам!» выполняет другую роль: она обучает спамооборону отделять спам от хороших писем. Все же не все рекламные рассылки - это спам, ведь на многие подписываемся мы сами.

Здравствуйте. Пользуюсь почтой для домена на yandex. И после нажатия кнопки "нет", при вопросе: "это письмо от человека?", мне перестали приходить уведомления от сервиса обработки служебной информации. Как вернуть все, как было прежде? Письма важны, хоть и в больших количествах сыпятся.

Ответ

Здравствуйте!

Нам хотелось бы исследовать этот вопрос более подробно. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, воспользовавшись формой обратной связи на странице: https://yandex.ru/support/mail/web/letter/read.html .

-2

А меня бесит эта функция и я всегда нажимаю наоборот.То есть, если я знаю что письмо от человека, я нажимаю что не от человека. Но почему-то меня это не успокаивает. 

Без проблем кликаю на правильный ответ, когда вижу. Но можно добавить возможность и убрать вопросы для особо нервных.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho