+1 153

Общая папка Входящие

IgorOK 2 года назад обновлен 3 месяца назад 37 7 дубликатов

Нахожу весьма полезной функцию некоего хаба или ленту  "ВХОДЯЩИХ" или хотя бы новых писем для всех подключенных ящиков (как это реализовано в почтовом клиенте MIUI). Это удобно, не приходится бегать по каждому ящику, видишь новые письма в общей ленте, переходишь по письму и пишешь c нужно ящика/адреса.

Дубликаты 7

+37

Это просто необходимая функция на сегодняшний день! Она реализована также в приложении Microsoft Outlook и в родном приложении Самсунга.

+140

Самое лучшее предложение для реализации в ближайшем обновдении!

+30

Полностью поддерживаю идею общей папки. Когда почтовый аккаунт один, то все как на ладони, а когда их много (у меня 3, а у некоторых и до 6 бывает или больше), то приходится поочередно открывать каждую учетную запись и просматривать папку входящих. Было бы очень удобно, если была общая папка для входящих, а к письмам, которые туда попадают, пририсовывалась небольшая иконка той почтовой службы, от которой пришло письмо, как реализовано в почтовом клиенте в оболочке MIUI. Возможно я до конца не разобрался в настройках, но тот клиент упорно отказывался работать со всеми ящиками по протоколу IMAP. Если бы не это обстоятельство, то я бы и почтовую программу не сменил.

+26

Верно. Очень удобно реализовано в Аутлуке. Удобно тем, что все входящие собираются в некий универсальный общий ящик, и не приходится постоянно переключаться с одной учетной записи на другую.

С уважением,

Денис.

+23

Давно жду эту функцию, очень не хватает.

+11

Хочу обязательно добавить такой пункт - при удалении письма в общей папке входящие, оно должно удаляться и на почтовом ящике, на которой письмо пришло. (аналогично с другими функциями, если я хочу письмо заархивировать или пометить, оно должно архивироваться и на ящике, где лежит, в Microsoft Outlook данная функция работает на ура). Почему я заостряю на этом моменте внимание: 

в десктопной версии яндекс. почты есть функция сбора почты с разных почтовых ящиков, но, как потом оказалось, нет обратного взаимодействия - я подключил сбор почты с дополнительного ящика, на яндекс мне приходила почта, я её читал, удалял, редактировал и прочее, и после пары месяцев такого использования меня все устраивало, пока мне не пришлось зайти вручную на тот запасной ящик почты. А там неудаленные письма за все два месяца, их там пара сотен была, и мне пришлось все вручную снова просматривать, удалять, помечать и прочее. 

это зависит от того как настроено подключение по протоколу 

+2

Здравствуйте!

В общей папке должны быть именно папки или письма из папок? Только из одного ящика или из всех, которые добавлены в приложение?


Не совсем понятно про редактирование состава из настроек. Уточните, пожалуйста.

Очень ждем подробностей. :)

Тимофей, здравствуйте. 

Смысл в том, чтобы в общей папке были именно сами письма, без папок. Как по мне так лучше из одного ящика (для начала), но этот момент можно оставить на соответствующий раздел в настройках.

Про приложение я не до конца понял. Было бы странно, если бы общая папка была бы недоступна в интерфейсе из браузера на ПК.

Редактирование из настроек можно оставить на потом. Не уверен, что я смогу предложить оптимальный вариант реализации. Нужна общая папка, в которой для начала всегда будут присутствовать все письма данного ящика. Разумеется, с поддержанием цепочек.


+1

Мне видится это как раздел "непрочитаные" для всех ящиков. Смысл в том чтобы быстро отработать все новые письма. 

+9
Поддерживаю.
Сделать единую папку Входящие, куда будут попадать письма из всех учетных записей.
+5

Так реализовано в клиенте mymail - очень удобно. Сам писал в поддержку Яндекса, чтобы эту функцию рассмотрели.

+13

Когда же эту функцию уже реализуют!?.

+5

Комментирую пожелание, Сделать папку "все входящие", а в настройках сделать выбор подключенных аккаунтов которые будут отображаться в этой папке.

+14

Без этой функции пользоваться приложением совсем не удобно. У меня 3 почтовых ящика. Судя по комментариям, запрос этой функции был уже пол года назад, но ничего так и не сделали. 

+16

Да просто смешно - у Яндекса одно из лучших почтовых приложений по функционалу и интерфейсу, но им невозможно пользоваться, если у тебя чуть больше, чем один ящик. Ну бред же в 2019 году прыгать по 5 ящикам, проверяя, а нет ли там новых писем и от кого они. 

+10

У меня 6 ящиков, поэтому я очень хорошо понимаю необходимость данного решения и плюсую

+9

удивительно, почему это до сих пор не реализовано!

это банальная лень?

это какой-то тест на лояльность?

можно как-то разъяснить причину, не дающую реализовать эту несомненно удобнейшую функнию?

Не.. уверен, тут дело не в этом. Мы не знаем, сколько функций сейчас в разработке у них. Меня, например, удивило то, что они внезапно начали красить белые письма в темной теме (честно, не думал, что такое будет так скоро). Будем надеяться, что общую папку тоже очень скоро завезут. :))

+10

Давно жду эту полезную функцию. Давно пора уже.

+10

когда  будет ответ от разработчиков или реализация???

+10

Так и не дождался этой нужной функции. Перешел на другую почтовую программу, где это реализовано. ЯндексПочта, до встречи...

+6

Результаты голосования говорят сами за себя, но за год так ничего и не сдвинулось с мёртвой точки. Жаль...

+4

установил себе Яндекс.Почту. отображения входящих писем в единой ленте нет. Возвращаюсь обратно на blue mail. в остальном все нравится. но это критичный недостаток.

+3

А зачем ещё нужен почтовый клиент, если он не умеет собирать почту с почтовых ящиков? 

+2

Яндекс никак не реагирует. Когда уже будет общая папка?

+2

Яндекс, когда будет реализована общая папка входящих писем, для всех почтовых адресов??

-4

Здравствуйте! На форуме все идеи очень интересные, но сделать все и сразу невозможно. Сейчас мы ведем работу над некоторыми, но рассказать подробности пока не можем.

+1

сколько на это нужно лет,веков?

это что-то неподъемное, крайне сложное? Какую-то мелочевку делаете в уже неплохой клиент,да и все вроде. Неужели так мало народу пользуется почтовым клиентом Яндекс, что ему уделяется так мало внимания?

-1

Увы, точные сроки мы назвать не можем. Поток предложений огромен, и не все из них мы способны реализовать сразу, но мы стараемся по мере своих возможностей. Спасибо за неравнодушие к нашим сервисам!

+1

ребят, вы о чем? какие предложения, это базовая вещь, из-за которой десятки тысяч пользователей вынуждены пользоваться другими клиентами, ау!

+2

На радостях поставил Яндекс.Почту, чтобы удалить MS Outlook, который не умеет включать руками SSL и.... УДАЛИЛ, потому что НЕТ Общей Папки для всех писем. Это, конечно, фиаско, Яндекс! 

(хотя и Плюс, и Драйв, и Станция итд у меня есть...)

+1

СУПЕР НУЖНО! У меня 8 ящиков. Постоянно переходить между ящиками для проверки писем - очень неудобно. И среди 8ми кружков не сразу поймёшь какие там ящики (тут бы иметь возможность в настройках изменить формат кружков на формат вертикального списка ящиков).

Это уже во многих клиентах есть, и мобильных, и настольных.

+1

Забавно, что столько обновлений прилетает на почтовый клиент, но до сих пор эту, не самую сложную функцию реализовать не могут. В тоже время это одна из самых популярных сдесь же тем- запросов, как я понимаю.

+1

Забавно, что столько обновлений прилетает на почтовый клиент, но до сих

пор эту, не самую сложную функцию реализовать не могут. В тоже время это

одна из самых популярных здесь же тем- запросов, как я понимаю.

Еще б для десктопа клиент с той же функцией , было бы шикарно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho