+3
Голосование

Система автоматических тикетов

cyberman 2 года назад обновлен Андрей Юрицын 4 месяца назад 2

Просьба внедрить в почту систему тикетов, когда присваивается письму номер автоматически и человека информируют, что письмо получено и ему присвоен номер и затем уже можно отслеживать историю по номеру, которую могли бы себе подключать для работы с клиентами предприниматели, техническое поддержки, УК, ЖЭУ, разные фирмы

А то у них или знаний не хватает или ленятся это делать

А тут раз выбрал как плагин или шаблон и прикрепил к ящику

Сомнительная затея. Для этих целей есть Трекер. Настройте специальный почтовый ящик в Трекере чтобы входящие письма создавали реальные тикеты с номерами - настройте там триггер с автоответом автору, о котором вы пишете. И работайте с тикетами в Трекере и переписывайтесь оттуда с автором заявки по e-mail.

И еще, надеюсь это ваш собственный запрос, а не "за того парня". Потому что если вы пишете "за другого парня" это только создает путаницу и неправильно ни с точки зрения развития продукта (продукту нужны релевантные запросы от реальных заказчиков), ни с точки зрения психологии (человеку нужно оставаться в своих границах: думать широко, но действовать всегда за себя, а не за кого-то другого).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho