+19

Общие правила фильтрации почты для всех ящиков в домене

Роман Меньшиков 6 месяцев назад обновлен 3 месяца назад 6

Нам, как гос.организации, приходят письма от УМВД и ФСБ с настоятельной рекомендацией по настройке правил фильтрации почты. Применять их к каждому ящику отдельно и вручную нерационально.

В правила входят: "черный список" доменов-отправителей; список слов при обнаружении которых необходимо перенаправлять письмо на определенный ящик и т.д.

Этот функционал доступен в веб-интерфейсе каждого ящика, но применить его на весь домен возможности нет. Прошу реализовать. Спасибо.

Нашёл аналогичную тему годовалой давности, надеюсь сотрудники connect теперь тут)

https://yandexmail.userecho.com/communities/7/topics/365-obschie-pravila-filtratsii-dlya-organizatsii

Столкнулся с такой же проблемой. Нужно блокировать письма с определенных адресов на весь домен.

+1

Яндекс почта лично для меня удобная, но вот когда решил внедрить в учреждение свое, столкнулся с  множеством проблем. Одна из которых фильтрация и пересылка со всех ящиков (кстати как раз для тех нужд которые и в топике указаны). В целом почта яндекса имеет очень и очень слабенький функционал для организаций с даже относительно небольшим количеством сотрудников  (от 20 например) а, что уж говорить про 1000... конечно там и реализация совершенно другая. Вообщем очень хотелось бы увидеть больше централизованного управления в почте домена (редактирование и адекватная подгрузка общего справочника (извините уж, но Vcard это неудобно), общие правила фильтрации и перенаправление почты, развитая карточка контакта (сейчас она уж очень простая)   

Здравствуйте! Здорово, что вы оставляете подробные комментарии - так мы сможем понять, к чему стремиться. :) Расскажите, пожалуйста, под общим справочником вы имеете в виду общие контакты? Что можно добавить в карточку контактов, какие поля?

Спасибо!

Добрый день! Я бы предложил не всех ящиков в домене, а ящики в одной группе или в одной команде, т.к. могут быть разные задачи в зависимости от подразделения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho